Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV
529 - свой ' стяііціи пріема всякаго рода почтовой корреспонденціи, йе за- крывая приема корраспоиденціи на Романовской станціи. 3) Что касается до ходатайства Ржевекаго земства о перевод* стандіи изъ д. Васильевской въ с. Ельцы, въ отмѣиу сдѣланнаго распоряжения по ходатайству Осташковски го земства, то губ. управа находила затруднительными:, исполнить такое ходатайство тѣмъ болѣе, что прошло лишь У мѣсяцевъ, какъ эта станція переведена изъ Ря- бова въс. Большую Кошу, что стоило не малыхъ расходовъ гонебіцику, а переводи, -ея въ другое село, Ельцы, на остающіеся 14 мѣсяцевъ потребуешь цальнѣйшихъ расходовъ съ его стороны; исполненіе этого ходатайства, по мнѣнію губ управы, слѣдуетъ отсрочить до срока новаго содержапія почтовыхь станцій. и 4) На ходатайство губ. земства объ измѣненіи направленія Яро- славского тракта отъ Твери но желѣзной дорогѣ на Завидовскую станцію и оттуда до Корчевы, 17 іюдя послѣдовало разрѣшеніе поч- товаго департамента, прнчемъ поручено Московскому губернатору открыть въ предѣлахъ Московской губерніи Клинекаго уѣзда двѣ новыя почтовыя станціи: въ Завидовѣ и Новомъ, и по открытіи таковыхъ упразднить двѣ первый станціи отъ Твери — Алексинскую и Юрьево-Дѣвичью. Пользуясь этими, случаемп,. губ. управа 7 августа вошла съ хода- тайствомъ предъ почтовыми, ^департаментом']. о размѣщеніи въ пре- дѣлахъ Тверской губернии снимаемыхъ съ двухъ нодлежащихъ за- крытію станцій 16 лошадей въ прибавку по почтовыми, станціямъ Ржевско-Остапшовскаго и Вышневолоцко-Осташковскаго почтовыхь трактовъ и на Старицкой станціи при желѣзной дорогѣ. Представляя это ходатайство, Тверской губернскій распорядительный комитетъ, сн. своей стороны, находили, необходимыми усилить суще- ствуюіція станции губерніи, для чего полагали., кромѣ 16 лошадей съ двухъ знкрываемыхъ станцій, снять епце 6 лошадей съ Тверской поч- товой стамціи и размѣстить всѣ 22 лошади для усиления почтовыхъ станций: по Выпіневолоцко-Осташковскому тракту, Жиилотковской, Федородворркой, Покровской и Крапивинекой на каждую по 1 ло- шади; по Ржевско-Осташковскому тракту: Бахмутовской, Селижаров- ск’ой и Зехновской ииа каждую по 2 лошади, а Оитьковской и Ко- шинской на кажд ио но 3 лошади, Ржевской 2 лошади, Старицкой 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1