Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

— ш - постройка дороги должна быть встрѣчена. сь полнымъ сочувствіемъ во всякомъ случаѣ, но смотря на разиоглаеіс коммиссіи относительно ея направленія; причемъ большинство коммиссіи находило наиболѣе выгоднымъ для губерніи направленіс дороги на Осташковскую стан- цію Николаевской желѣзной дороги на томъ основаніи, что они прошла бы серединой губерніи, далѣе до р. Волги и при продолжены ея на Ржевъ и Смоленскъ приняла бы направленіе на Горжокъ, ко- торый ведегь большую торговлю и остается въ сгоронѣ отъ Нико- лаевской желѣз. дороги. Что же касается до содѣйстнія земства,то, по мнѣнію коммиссіи, губ. управа могла бы вступить вь соглашеніе сь владѣльцами объ уступкѣ земли и матеріала, не касаясь найма ра- бочихъ, а также отправить депутацію для исходатаиствованія вмѣстѣ съ учредителями концессіи. По обсужденіи. вопроса собраніе, призмавъ ироложеніе желѣзной дороги выгоднымъ для Тверской губерніи, какое бы она ни приняла направленіе, опредѣлило поручить губ. уиравѣ оказывать содѣйствіе компаніи, устраивая соглашенія съ землевладельцами относительно уступки земли и матеріаловъ, а также, по заявленію полковника Петрова, относительно права дѣлагь просѣки. и избрало депутацію для исходатайствованіа концессіи. О сосгавѣ депутаціи см. т. I, стр. 58. (4 дек., стр. XI — 12). 1868 . Губ. управа доложила, что она, но поручегіію собрапія, произ- вела изыска нія о проведеніи конно-желѣзной дороги, по направленно къ Смоленску, отъ Калашниковской станціи черезъ Іоржокъ, Ржева и до границы губерніи. На этомъ протяжеяіи при построеніи желѣзио- конпой дороги должно быть произведено приблизительно, принимая склоны въ 1 /м часть, 65651 куб. саѵк. выемкп. 34322 к. саж. насыпеь, моеговъ значительЛыхъ отъ 15 до 56 саж. длиной— 12, въ томъ числѣ черезъ Творцу 56 саж., Волгу 46 саженный, трубъ — 5 о салі. Согласно предложение» управы собраніе постановило телеграФировахь Смоленскому земскому собранію, поддерѵкиваетъ ли оно и вь насгоя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1