Сборник материалов для истории Тверского губ.земства, Т. IV

— 614 - обременяютъ государственное казначейство постоянными требованіями I приплатъ по гарантіи. Увеличеніе доходности обѣихъ дорогъ иослѣ-І довало бы, какъ всдѣдсгвіе перевозки всѣхъ грузовъ, слѣдуюіцихъ для I районовъ Ржева, Старицы и Торжка, такъ и вслѣдствіе направденія I большей части грузовъ района Ряжско-Вяземской дороги къ ближай- 1 тему Петербургскому уѣзду, иричеыъ таковые проходили бы по всему I протяженно обѣихъ дорогъ. Собственно же Новоторжская дорога | выиграла бы сверхъ того и отъ привлеченія всѣхъ пассажировъ и ] грузовъ, слѣдующихъ изъ губерній Калужской и Смоленской къ Пе- ] тербургу и въ обратномъ направленіи, такъ какъ постройка рельсо- 1 ваго пути между Вязьмой и Ржев о г, п. соединила бы Калугу и Смо- I ленскъ кратчайшимъ иутемъ съ Иетербургомъ. Собраніе постановило ходатайствовать о скорѣйшемъ проведенін I Ржевско-Вяземской дороги черезъ деиутацію изъ гл. Оленина, Кваш- 1 нина-Самарина и Теплякова. (11 дек., стр. 22). Послѣдствіѳ ходатайства. Гу бернаторъ отъ 17 іюня 1882 г. : увѣдомилъ губ. управу, что комктетъ мивистровъ по поводу ходатай- і ства о скорѣйшемъ сооруженіи Ржевско-Вяземской дороги, не пред- рѣшая вопроса объ осуществлена! проектируемой желѣзной дороги, постанови лъ предоставить министру путей сообіценія произвести изы- сканіе по Ржевско-Вяземской линіи и, по рязработкѣ технический условій и разцѣночныхъ вѣдомостей, а равно но опредѣленіи строи- тельной - цѣны и способа постройки упомянутой линіи су- ществующими обществами или новыми компаніями, войти въ комитетъ министровъ съ подлежащими по сему предмету представле- ніемъ. (Докл. упр. 1882 г , стр. 35—36).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1