Правила верховой езды

5 2) Верховая езда не должна быть втиснута въ узшя рамки сменной езды, ей сл'Ьдуетъ придать характеръ одиночный, добиваясь отъ каждаго ездока самостоятельнаго исполнешя всЬхъ движешй. Одиноч» ный порядокъ обучешя развиваетъ самостоятельность управлешя и отучаетъ лошадей отъ табунныхъ при- вычекъ. Перебирая каждаго ездока отдельно, ле^че заметить его ошибки въ управленш, легче их*ь исправить во время. Поэтому, какъ только всадникъ окр'Ьпъ въ с'Ьдл'Ь и усвоилъ правила управлешя, сл'Ьдуетъ дать ему возможность ездить независимо отъ см'Ьны, гд'Ь лошади зачастую исполняютъ дви- жешя, не обращая внимаше на указаше всадника. 3) Преподаваше должно вести последовательно, по м'Ьр'Ь развита учениковъ, и сообразуясь съ ихъ силами. Не сл'Ьдуетъ утомлять начинающихъ Ьздо- ковъ, т. к. это притупляетъ ихъ внимаше. 4) Указашя обучающаго должны быть кратки, ясны и определенны. Обращеше съ учениками покойное, ровное, безъ угрозъ и запугивашя (бичъ сл'Ьдуетъ вывести изъ употреблешя). Надо пом ­ нить, что ученикъ чаще дЬлаетъ ошибки по не- знашю, ч'Ьмъ по упрямству. 5) Практическое обученге должно идти рука объ руку съ теоретическимъ, т. е., каждому движешю должно предшествовать ясное и толковое объяснеше. 6) Полезно применять слЬдуюшде пр!емы, им'Ью- пце значеше подготовки людей и лошадей къ служ ­ бе въ строю: а) заставлять см'Ьну садиться при себе, чтобы пр!учить лошадей спокойно стоять при посадке, б) не позволять ставить см'Ьну вплот ­ ную, чтобы не пр!учать лошадей жаться въ строю, в) оканчивать урокъ ездою врознь, г) вызывать изъ см'Ьны одиночныхъ всадниковъ, чтобы пр!учить лошадей отделяться отъ строя, д) сменять посто-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1