Правила верховой езды

-115- Преимущества перваго способа остановки, обезпечивающаго быстроту перестроен^ кавалеры, усп г Ьхъ одиночнаго боя и сохранность конскаго состава, очевидны. Пправлеше. Остановка производится посредствомъ корпуса, шенкелей и повода. Всадникъ, с г Ьвъ глубже въ седло, подавъ корпусъ назадъ и взявъ лошадь въ шенкеля, натягиваетъ поводья и плавно остана- вливаетъ лошадь. Действ1я повода, шенкелей и корпуса прекращаются съ прекращешемъ дви- жешя. ВсЬ пособ!я всадника на остановке направ ­ лены такимъ образомъ, чтобы, по возможности, облегчить работу коня. Действительно, наклонъкор ­ пуса назадъ способствуетъ облегченно переда, наби- panie повода, увеличивая сборъ, сближаетъ шею и го ­ лову лошади съ общимъ центромъ тяжести. Главную-же роль въ остановке играютъ шенкеля: они подстав- ляютъ задъ лошади подъ корпусъ и ставятъ его прямо противъ переда. Работа шенкелей должна быть жива и энергична, особенно, при остановке на бы- стрыхъ аллюрахъ. При этомъ действ!е шенкелей должно быть строго согласовано съ действ!емъ повода. Какъ преждевременное, такъ и чрезмерное действ!е повода одинаково вредны. Правила останов- На шагу остановка не представляетъ никакихъ ки на разных , ь заТ руд НеН ]^ такъ какЪ) вследств!е медленности аллюрахъ. д ВИЖен } Я) сильнаго порыва впередъ быть не можетъ. На рыси остановка уже труднее и требуетъ более сильной помощи всадника. Остановка на галопе, на полевомъ галопе и на карьере представляетъ уже значительный трудности. Пр1емы остановки на всехъ аллюрахъ одни и те же, только помощь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1