Правила верховой езды

9 баго труда и доступно почти всЪмъ лошадямъ ка- валерйскаго ремонта. Такое равновеые, вопервыхъ, вполне соотв ’ Ьтствуетъ услов!ямъ строевой кавале- piflcKOft службы и, вовторыхъ, способствуетъ сбере- женпо передпихъ ногъ коня. Значете равно- Действительно, еслибы отъ строевой ло ­ шади требовалась исключительно только быстрота движешй, ей следовало-бы дать равнов г Ьс1е на пе ­ реду, еслибы отъ строевой лошади требовалась только одна поворотливость, ей следовало-бы дать равновеше на заду. Въ действительности боевой конь, по услов5ямъ строевой службы, долженъ быть одинаково подвиженъ, поворотливъ, способенъ къ крутымъ остановкам!» и къ движегпямъ съ места. Вотъ почему равновесие на середине всего пригод ­ нее для строевой лошади: оно облегчаетъ испол ­ нение всЬхъ служебныхъ требовашй, облегчаетъ самую службу. 2) Сравнете строешя переднихъ и заднихъ ногъ лошади показываетъ, что задшя ноги силь ­ нее и прочнее переднихъ, что кости ихъ толще, мускулы богаче, а скреплеше съ туловищемъ прочнее. Между темъ, передшя, относительно сла- быя, конечности ближе помещены къ центру тя ­ жести лошади, а, следовательно, должны нести боль ­ шую часть тяжести корпуса. При такомъ положе ­ ны переднихъ ногъ, строевая служба, связанная съ усиленной работой на быстрыхъ аллюрахъ, очень скоро привела бы эти конечности въ полное раз- стройство, еслибы всадникъ не распределялъ ра ­ боту ногъ более правильно, сообразно съ относи ­ тельной ихъ силой, т. е., не поставилъ-бы коня въ равновесие. Такимъ образомъ, равновейе, распределяя тя-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1