Правила верховой езды
9 баго труда и доступно почти всЪмъ лошадямъ ка- валерйскаго ремонта. Такое равновеые, вопервыхъ, вполне соотв ’ Ьтствуетъ услов!ямъ строевой кавале- piflcKOft службы и, вовторыхъ, способствуетъ сбере- женпо передпихъ ногъ коня. Значете равно- Действительно, еслибы отъ строевой ло шади требовалась исключительно только быстрота движешй, ей следовало-бы дать равнов г Ьс1е на пе реду, еслибы отъ строевой лошади требовалась только одна поворотливость, ей следовало-бы дать равновеше на заду. Въ действительности боевой конь, по услов5ямъ строевой службы, долженъ быть одинаково подвиженъ, поворотливъ, способенъ къ крутымъ остановкам!» и къ движегпямъ съ места. Вотъ почему равновесие на середине всего пригод нее для строевой лошади: оно облегчаетъ испол нение всЬхъ служебныхъ требовашй, облегчаетъ самую службу. 2) Сравнете строешя переднихъ и заднихъ ногъ лошади показываетъ, что задшя ноги силь нее и прочнее переднихъ, что кости ихъ толще, мускулы богаче, а скреплеше съ туловищемъ прочнее. Между темъ, передшя, относительно сла- быя, конечности ближе помещены къ центру тя жести лошади, а, следовательно, должны нести боль шую часть тяжести корпуса. При такомъ положе ны переднихъ ногъ, строевая служба, связанная съ усиленной работой на быстрыхъ аллюрахъ, очень скоро привела бы эти конечности въ полное раз- стройство, еслибы всадникъ не распределялъ ра боту ногъ более правильно, сообразно съ относи тельной ихъ силой, т. е., не поставилъ-бы коня въ равновесие. Такимъ образомъ, равновейе, распределяя тя-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1