Правила верховой езды

— 144 — бо.тЬе сильпомъ ynopfc па поводъ. Помощь трензель- пыхь поводьевъ и участие въ управлении правой руки также необходимы при полевой ■Ьзд ’ Ь, гд4 часто встречаются случаи, затрудняющее управленГе. Изъ сказапнаго ясно, что полевая езда есть последняя степень подготовки всадника и копя къ службе въ строю и въ поле. Опа развиваетъ дыхаше лошади, ея выносливость,уменье ходить по пересечен ­ ной местности, уменье сберегать свои силы, она оту ­ чнеть лошадь отъ табунныхъ привычекъ. Во всаднике полевая езда развиваетъ самостоятельность управ ­ ления, лихость, находчивость и ловкость, пр!учаетъ его ор1ентвроваться, выбирать путь следовашя и преодолевать всевозможный препятств1я, встреча ­ ющаяся па незнакомой местности. Полевая езда прекрасно подготовляете, всадника къ службе въ строю, къ деятельности разведчика и ординарца. Значение мане±- Недостатокъ манежной подготовки затрудняете ной подготовки всадника даже при езде въ манеже, въ обстановке, исключающей вся Kia неожиданности; темъ более этотъ недостатокъ должепъ затруднять всадника при езде быстрыми аллюрами по незнакомой местности. Вотъ почему лошадь, назначенная для полевой езды, должна быть хорошо выезжена въ манеже. Она должна иметь верные аллюры, должна быть смелой на препятспяяхъ и не пугливой. Но прежде всего опа должна 1) уметь сохранять разновесе во всехъ положешяхъ и 2) иметь мяппй поводъ, Отъ этихъ двухъ условШ зависать, главнымъ обра- зомъ, поворотливость, легкость па ходу, выносли ­ вость и покорность лошади воле всадника. Равновксхе лота- Действительно, успехъ полевой езды, основан- дн на полез. ЬздЬ иы д на подвижности'и па поворотливости копяневоз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1