Правила верховой езды

— 80 — Коваше происходить отъ недостатковъ сложе- шя (тяжелый передъ, короткая спина), отъ пло ­ хой выездки (лошадь неуравнов'Ьшена), отъ дур ­ ной посадки (на переду), отъ слабости лошади или отъ утомлешя (свежая лошадь никогда не куетъ). Лучшимъ средствомъ противъ кованья служить, конечно, освобождеше переда отъ излишней тя ­ жести, т. е., подъемъ головы и шеи, освобождеше повода отъ излишпяго упора, отклонеше корпуса назадъ. Облегченная рысь При езде рысью въ темпъ, всадникъ испыты- и посадка при ваетъ частые толчки, происходящее отъ подбрасы- вашя тКла лошади вверхъ при каждомъ темпе аллюра, Въ зависимости отъ строешя лошади и отъ размера аллюра, толчки эти могутъ быть весьма утомитель ­ ны, какъ для всадника, такъ и для лошади, на спину которой 180 разъ въ минуту падаетъ вся тя ­ жесть ездока. Для облегчешя всадника и лошади, преимущественно при службе въ поле, приме ­ няется езда облегченной рысью, отличающаяся отъ строевой темъ, что всадникъ упоромъ на стремена смягчаетъ силу и количество толчковъ аллюра. Подымаясь надъ седломъ отъ толчка одной д)а- гонали, всадникъ выстаиваетъ на стременахъ во время толчка другой д!агонади и опускается въ седло одновременно съ постановкой на землю ногъ первой ц1агонали. Суставы колена и ступни слу ­ жить пружинами, выдерживающими тело всадника на подъеме изъ седла и смягчающими обратное его падеше въ седло. Понятно, что такой способъ езды значительно сберегаетъ силы всадника, а въ особенности, лошади,.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1