Правила верховой езды

— 92 - б) Г а л о и ъ. Правила посадки Все правила посадки и управлегпя на манеж- и управлен1я. номъ галопе применяются при ездЬ строевымъ га- лопомъ. Корпусъ всадника, сообразуясь съ равно- вес1емъ лошади, держится отвеснее, шенкеля при ­ кладываются сильнее, а поводья отдаются несколько свободнее, чЬмъ на манежномъ галопе. Особенно важное значеше при езде строевымъ галопомъ имеетъ cnoKoflcTBie посадки и управлешя. Сборъ лошади па На строевомъ галопе лошадь должна, сохраняя строевомъ ranonip aBHOB ,jj C je па се редине, подаваться впередъ широ- кимъ пастильпымъ прыжкомъ. Поэтому сборъ па строевомъ галопе уменьшается настолько, чтобы лошадь могла слегка вытянуться, сохраняя больппй, чемъ на манежномъ галопе, у поръ на поводъ. Голова лошади становится прямо безъ сбора внутрь. Чемъ лучше уравновешена лошадь, тЬмъ спо ­ койнее ея движения, темъ лучше она слушается повода. Если лошадь галопируетъ, отставляя задъ, она выбрасываетъ ездока изъ седла, затрудняетъ управление сильнымъ упоромъ на поводъ и легко можетъ упасть на всякой неровности. При такихъ условщхъ служба въ строю стано ­ вится невозможной, а движешя строя разстраиваются. Безусловное под- Несмотря на некоторую свободу повода, лошадь чинена лошади на СТ р Оевомъ галопе должна оставаться въ рукахъ на галопЬ волЬ всадника вса Д ника > т - е -> она должна двигаться съ такою быстротою, какая требуется, идти туда, куда ее посылаютъ, послушно останавливаться или перехо ­ дить въ другой аллюръ по желашю всадника. Все это возможно до техъ поръ, пока лошадь сохра- нитъ равновес1е и мягшй поводъ, до техъ поръ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1