Введение всебщего обучения

фuкаксо6ыя nреаnоложекiя земсm6ъ 1П6epckofi 2у6. no 66е­ аеиiю 6сео6щаzо о6учеиiя u uхъ a\iicm6umeльиoe 6ыnолиеиiе. Для 1шждаго уtзда даются двt таблицы : TaбJI. А-сос·гавлена на основанiи финанеовыхъ плановъ зем.ствъ на введенiе всеобщ. обученiя, при чемъ эти планы были использованы въ томъ видt, въ н:аr~омъ они были утверждены собранiемъ и приняты минист. нар. пр . Т. к. вс•J,, планы, за исключенiемъ I{орчевского, раз­ рабатывались до заr{она 22 iюня 1909 г. о шкоJrьно-строит. фондt, то вr{лючениые въ нихъ расчеты по ШI{олы1ому строительству потеряли 3наченiе. Вс·в разработанные, согласно уr{азанпому зю{ону, планы JJШOJIЫiaГO строитеJrьства приводятся особо, однако въ печатаемыхъ ниже таблицахъ, въ д'lшяхъ сохраненiя ц'Вльности фипансовыхъ пла­ новъ, оставлены и первопачаJ1ышс разсчеты. Первый рядъ цифръ этой таблицы, отдtлснный чертой, указываетъ расходы земства 1щ времени составленiя плана, а вс·в далы~с.tйшiе ряды -въ нерiодъ введенiя всеобщ. обу•1енiя. По у.у. Б'вжецкому, l{ашин­ скому и Весьегонскому, I{aI{Ъ исключенiе, даны nредположенiя для псрвыхъ JI'.втъ и по оrщпчанiи этого перiода. Таблица В-составлена по см·втамъ, а до 1909 г., и по отчетамъ, въ соотвtтствiи съ ч·вмъ изъ двухъ, приводимыхъ до 1909 г. в1шючи­ тельно, рядовъ цифръ, верхнiй-показывае·гъ смtтное назначенiе, нижнiй-вссь д·вй.ствительный расходъ даннаго года. Хотя финансовые планы, I{aI{Ъ и см·вты, составлялись по уста­ новJrеннымъ фор:мамъ, 'l"ВМЪ не мепtе и въ пред'влахъ этихъ формъ они заr{лючюотъ въ есб'в м1юго разнообразiя. Еще большР. разнообра­ зiя, а ~зъ отдtльныхъ сJrуlияхъ и неясностей, зат{лючается въ отче1'ахъ земстпъ, ДJШ которыхъ зе:м(~кой праI{ТИI<ОЙ еще не установJiены из­ в·l,стпьш формы, дающiя возможпос'1Ъ точно устанавливать, въ связи съ пoJryчei-ijeмъ правительств. пособiя, разм·вры дtйствителышхъ сжегодпыхъ расходовъ на д·вло пар. образов. земства и r<аэны. Вес это создавало большiя затрудпенiя при обработкt матсрiала и могло вести къ невольнымъ ошиб1{амъ. Губ. управа, полагая печатаемыми данными руководиться въ даJIЬН'Вйшихъ работахъ по паро;тщ. образо­ ванiю, нроситъ вс'r, у1шзанiя на неточностп направлять въ отдtлъ народнаго образованiя.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1