Кашинский край. Часть 1 и 2

в Щ)f'N', 1 ШХ 'l'вrp(•IiOГO TtНШFif'C'ГВ:l :мы ыожем нaft'J;'JJ !:'ЩЕ' 111IJOГO та~шх· ~[PC'l', ]{ОТОрые своими на3ванИЯ}1И до сих по:_> напоминают ()ьпнпие места в южном Перея­ f•шtвс1;:0~1 1шяжествr Прппюrан во нпюrавие ~зсе вышесказанное, а осо,­ uешю тот факт. что Роетово-Суздальский край некогд~ принадлежа 1 ПР]JРЯс.1rавскому ю-1яжеетву, мы CM0iIO ~южем сю:t3ап, что, 1'.1rавпым образом, из этого .последr­ нrго, а. 11е па 1.аRого другого, шло n.о.1ю1щ3а1.1;ионпое днш1,енпе n Роетова-( 'уадалье.1~ую область воабще ц в · наш , Кашинскиir 1,рай в частности. (См. Н. Н. O&- сянников. « О колони3ации в Суздальском крае с точ~{f зрrпин архr,ологии. » ) Монастырская колонизация. После прння1·:ия христианства на засr.лrнпе. J\t'CТ~ но.rо крitн и па 1чльтуру его насслендя име.t~а нлиян·ц~ нi-кже и . :\Юнастырская колонизацщт. I{ еожале.нищ·, свrдения о тои, Jiitli сильна была эта :колониз,щи~, :м1,r п:меем вееыrа -Criy!(ныr-. . ·::_, ! Хотя ~rонастыри появились у нас сра3у по пр-и,r­ .нятии хри('тианетRа, но до Ярослава Му,~фого они не {)ыли .монаетырнми в собст~енном смысле · этого ~лова. Это были просто неболыпие скиты, болr)ш~й чаС'l'ЫQ у. погос·rов приходских Щ'JЖllf'Й. 1;у1щ (Jежащ1 удi:IЛЯВ­ ши~с.я от собла3пов мира. ~т11 последние не упранr­ люшсь ниRаr-.:и.мJI онределеннымн у(•тс1ва.ми и нr. 61.,1ло духовной 1:!Ласти, ь:оторан упранлн;1а бы сJтими е1штами. ·Настоящие монастыри у нас понв11лисr, .шшr, при Яроuлаве. Одню1 на еа:мых древних :монастырей на­ шего 11.рая был :монастырь « Ниh:ОЛЫ на ЖаGне.» (rде ныне горо7 ~ Rалп:з ин). Ке}1 б ыл 01·нонап это'г ~rона.­ стщн, неи::Jrнч·тно , по 1 : уще<~тво1нt.r он гоµаадо до T<ii- тap, 1шторЫ!' 1ч· впоr. .1r,-(("rвш1 ра:-юри.rш. Татарс1J1;1 были ра!:юрrrш 1чцr два. :\1опасп.rря fiлиз, .. ш,шrшн-вгv 121

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1