К свету. № 29 1910 г.

2 продаженъ. Это вtрно, но не слt- предъ худой молвой. Ты видtлъ дуетъ цtнить трудъ наравнt съ много семействъ, раззорившихся человт.ческою жиза:iю. отъ ПЬJJНства и ра~путствц., но ви- Трудъ~для че овiжа, а е че- дtлъ ли хоть одно, раззqри'{!шееся ловtкъ-для труда. Тру<Дъ и про- отъ соблюденiя врскресн~rо дня? .. мышленность xopomiя вещи: б.-~а- Но, вtдь, нужно же tоть 11 въ во­ годаря чему, рабочiй по.11учаетъ скресенье? Ты не вое договорилъ: возможность оуществованiя. Но не нужно и пить по воскреоеньямъ, отнимайте ·у него воскреснаго дня! что тре6уетъ большаrо' расхода. Мы О, если бы вы разумtли, какъ много рождены не для того только, чтобы стоитъ народу работа по воскресе- думать о тtлt; должны мы думать ньямъ. Какъ онъ грустенъ и пас- и о душt. "Но если я пе буду ра­ муренъ! КаRъ плtнникъ по родинi, ботать, религiя не дастъ хлъба мнt, тоскуетъ uнъ, продавши свою со- моей женt и дtтямъ •. Оынъ мой, вrвоть. Но кто виновникъ всего этого? конеqно, не религiя доставляетъ Rто отвtтитъ за усиливающiйся въ хл1'.бъ для жены твоей и д-.втей; но народ1'. духъ недовольства? Кто гдt видно, чтобы рабочiе, чтущiе подготовляетъ и вызываетъ разру- праздники, умирали: отъ голода? п:rительную бурю? Подумайте объ Напротивъ, они живутъ болtе обез­ этомъ хорошенько и, пока есть печенно, чtмъ остальные. БоJ1tзни время, исправьте ошиб1tу. и преждевременна.я: старость чаще 5. встръчаются среди не почитающихъ Послъднее мое слово тtъ рабо- воскресныхъ дней, чtмъ среди по­ чему, потому что есть рабочi~. ко- олушныхъ сыновъ церкви. "Пора­ торые работаК!тъ по воскресеньямъ, ботавъ въ воскресный день, я по­ хотя ихъ къ тому никто не обязы- лучаю за э•го деньги". Вратъ мой, ваетъ. Бtдный человtкъ, почему мы ходимъ подъ Богомъ. Если у ты не отдыхаешь въ воскресный тебя будеп дур-ной сынъ, если не день! ,,Ба;rюшка, я 'l'акъ привыкъ". удастся 11:воя 1 рабо'rа, если тебя по­ Развt привычка• важнtе закона отигнетъ неочастiе, какая радость Божiя? "Нtтъ, но если я не буд;у тебt будетъ въ копtйкахъ, добы­ работать, отъ меня отступятся 3а- тыхъ въ ущербъ СОВ'ВО'Ги? Но, · по­ казчики". 'Гакъ тебt заказчики до- ложимъ, что эти несчастiя минуютъ роже Бога? Но, другъ мой, я сов- тебя. Надобно быть ко всему гото­ сtмъ не желаю лишать тебя закаs- -внмъ: може·rъ быть, ты завтра бу­ чиковъ, потому что религiя лучшее дешь лежать · на смертномъ о:црt. ·ручательство ' честности, и всякiй . Какой тем" тогда прокъ будетъ въ заказчикъ прецпочтетъ благоч:ести- 1 серебренникахъ, прiобрtтенныхъ ваго чело-нtка такому работнику, Ц'В'Ною нарушенiя аакона Божiя? Они -который •честенъ 'l'Оль:ко изъ страха только усилятъ твои п'редсмертныя предъ полицiей; или изъ : боязни , - муки. Поэтому, неGчастный братъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1