Спасание на водах за 1915 год

27 1915 г. «СПАСАНIЕ НА ВОДАХЪ» .№ 8. 28 кoni? aitтa ревивiонной комиссiи отъ 1 О" марта 1915 г. J, В:ь , отчетномъ году живнь окружнаго Правщэнiя протекала (?ез-р ка~tихъ либо , выдающихся событiи и . выравищщь въ 9 , случаяхъ окаванiя помощи уто­ павшимъ. Окружное Цравле.нiе Общества спасанiя на водахъ въ виду ежегодно повторяющихся слу­ чаевъ разлива р. Ангары принимало М'Бры къ пре­ дупреждевiю несчастныхъ случаевъ паденiя люде~ ВЪ J!Оду. r · См1,1а составлена C'J:, приходq;ыъ въ 850 р. и ~l'акимъ же расходомъ. Иностраннын спасательнын учрежденiи и сообщенiя. . 1 ВелиRобритансное Общество Спасанiя на водахъ въ l 9t 4 году. Всемiрная война, переживаемая Европою, сюа­ залась на д'вятельности ВС'вхъ и всего, и въ осо­ . бенности на дiятельности общественныхъ учре- ,,. жденiи. , Uбщества спасапiя на вода.хъ также не . мало затронуты этимъ напр.яженiемъ цtлыхъ наро­ довъ и Великобританское Общество спасадiя на ' водахъ представляетъ одинъ изъ примtровъ чхсо, какъ общещественное , учрежденiе переносить подоб­ ное время и - какъ оно примtн.яетоя къ нему про­ долж~я выполнять с.вою вадачу. Затруднительность щщоженiя Ве;:шкобритансюаго Общества спаеанiя на, водахъ какъ видно ивъ только что появивmагося отчета его ва 1914 годъ, прежде всего выравилась въ большо~ У,были высшихъ чи­ новъ ивъ его служащихъ. :Воt морскiе офицеры, ванимавшiе мtста инспекторовъ отдtловъ Общества, были привваны во флотъ и этимъ- , совершенцо ;на­ рушена была система • посто.янныхъ, осмотровъ станцiи, благодаря 1юторой вс·в принадлежности: для спасанi.я и ~пас3тельныя суда всегда находи.цись въ исправ­ ности. Но вдtсь пришла Общес'IJву; на помощь та самая постоянная ~аботливо,рть его. о поддер,;к,~нiи порядка ла станцi.яхъ . и не смотря 11На отсутствjе инспекцiи во вторую .µоловицу 1 9 J 4; года., ди(щи­ плина, постоявно . чоддерживающаяоя чаетыми осмот­ рами, принесда свои плоды . и , станцiи, не смотря на усиленную , работу, д'hйствовалц. беву,~юривненно. Война совдала ватрудневiя всякаго рода, между прочимъ, вqен~ые вакавы в~ставили Оqщес!!:во 1 пер~йти отъ своеrо стариннаго поставщuка цо пост,Ройкt спасательныхъ шлюпокъ « The Tames Iron Work Shipbui]ding and Engineering Со» къ гг. « Sпmmel's vnd . Payne» въ Соутrэмптонt, но и тамъ тоже было много вакавовъ морского вiдомства. Вообще, со времени гибели « Тита11,ика», спросъ на спаса­ тельныя шлюпки ср&\ЗУ та~tъ увеличился въ Англiи, что _ Обществу сейчасъ горавдо трудн·:Ве пополнять свои спасательный флотъ. Между Т'ВМЪ 19 1 4 г?дъ и кромt военныхъ со­ бытiй О.Itавался выдающимся по числу аварiй у береговъ ВеликобританiJI. Особенно много было не­ счастныхъ случаевъ въ февралt, мартh, · оrtтябр 'n, ноябрt и декабрt. Въ теченiе одного дек~бря было 127 крушенiй и вообще случаевъ выtвда спасщель­ ныхъ шлюпокъ, спасшихъ ва одинъ этотъ мtсяцъ 2 3 9 человtкъ. Бъ отчетномъ году въ февралt, при спасанiи норвежской шхуны « Mexico », случилась погибель спасательной шлюпки, которая ударомъ волны о скалы была равбита и команда . е.я почти вся по­ гибла, а оставшiеся въ живыхъ доб рались вплавь до скалистаго островка, околu котораго пр_оивошло крушенiе шхуны и немедленно ванялись поданiемъ помощи комnндt шхуны, пока двt другiл спасатель­ ны.я шлюпки не пришли къ нимъ на помощь. :Эта потеря 9 человtкъ была сеичасъ же при­ нята во внJ,Iманiе и Общество немедленно пос4ало семьямъ погибшихъ 50 ф. ст. и ватъмъ навначило еще 2.000 ф. ст. (20.000 р.) для 01шванiя имъ )JОмощи. .К,ром-в того Норвежская Королевская , СемьJ! прислала 55 ф. ст. и Норвежскiй , Стортингъ н:авначилъ 550 ф. ст. семьямъ погибшимъ . при спасаюи. СпаQательныя станцiи въ течевiе 1914 r. нt­ сколько равъ окавывали д-вятельную помощь комав­ да:м:ъ военныхъ судовъ при ихъ аварi.яц,, . при чемъ погибла одна· :м:оторнал спасательная шлюпка со своещ _Jtо:м:андою. Семьямъ двухъ погибшихъ было выдано пособiе въ равмtрt 650 ф. ст. Въ общемъ было 5 О ~лп~евъ выхоловъ на cnacaнie дл~ ока­ в;шiя помощи · военнымъ судамъ и г~дропланамъ, причемъ было спасено 21 6 чело~tкъ. Одинъ ивъ выдающихся случаевъ спасанiя J,Iмtлъ мtсто при спасанiи гоепитальнаго судна «Rohil/a» въ Лa:м:ai;im-h, причемъ работало семь спасательныхъ шлюпокъ, ивъ коихъ, одна при этомъ поrщбла, ~ друга.я,была повреждена. Однако всетаки удалось спасти ~ 5 че­ ловtкъ, въ томъ чиСЛ'Б вtсколько докторовъ и сеqтеръ , милосердiя. •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1