Спасание на водах за 1915 год

i 7 ' 191 5 г. -«Ufl ACAHI~ НА .№ 10. 18 Рис. № 8. Пробоина въ днищt, вад•J;ланнал временно подъ водой (снлто въ дo1tt). - ' ' iбращаться . Водолазъ за 3 часа въ твердой сщш·Ь , легко просверливаетъ · четыре дыры 1 1/2 дюйм. въ )i~метр'Ь и 14 дюймовъ глубиной. Пневма'IИЧССitiя тали (рисунокъ .№ 11) таюде весь­ ма полезныя орудiя какъ подъ водой, такъ и надъ водой . Съ помощью этихъ талей водолазъ можеть подним.ать тяжести до J О тонвъ. Они легко прик1J'lшляются къ бимсамъ затонувшаго корабля, помощью очень про­ стого приспособлевiя, и их:ъ часто употребляютъ · при подъемt грузовыхъ мtстъ изъ трюма, чт0бы 11ат,Ьмъ уже 1tакъ слtдуетъ ихъ поднять. Эти же Т, ,~ с . :М 10, ПJ1 свмап1•L1НJКО 8 CB11pJ18 ,l;.lt ll KltltllJI. J тали· употребляются для массы друFихъ работъ , на- ·приъгhръ : для съеъши лопастей винта подъ во.цой 11 т. д. Вtсъ э:гихъ талей около 9 пуд. и ихъ не трудно за~рiшить на нокъ грузовой стр·Ьлы иiш другое какое либо рангоу~ное дерево или же любое м·всто; снабжаться сжатымъ воздухомъ они могутъ съ ·любого разстоянiя отъ компрессора помощью . трубки. Воздушные компрессора для работъ вс·Ьми &тими t _.1 весьма различны:х:'i \ инструментами изготовляются форъ_~:ъ и размtровъ. Среднее рабочее давленiе для 1"wc. No 11. П1111в мат11L1сскiл та.11 w.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1