Тверская старина. № 3 1994 г.

Свет дневной - есть слово книжное Корнилов К. Н. Очерк психологии ребенка дошкольного воз раста.- М ., 1917.- 112 с. Кричевская Е. К. Избалованные , заласканные и забро­ шенные дети.- М., 1928.- 31 с. Кричевская Е. Практическое руководство по воспитанию детей в первые три года их жизни.- М., 1922.- 56 с . Лазурский А. Ф. Программа исследования личности.­ П . г. 1915.- 32 с. Лазурский А. Ф. Психология общая и эксперименталь­ ная. - Л., 1925.- 290 с . Ланге К. Художественное воспитание в детской.- М ., 1895.- 76 с. Лурия А. Р. Речь и интеллект в развитии ребенка.- М., 1928.- 259 с. Лепилов К. М. Лепка в семье и школе.- Спб. , 1912. - 32 с. , XXIV л . табл . Липман О. Очерк психологии цля педагогов.- Спб. , 1914.- 108 с . Ломброзо П. Жизнь ребенка . - П. г., 1915.- 97 с. Мартэн А. О воспитании характера.- М. , 1888.- 416 с. Мартэн А. О злых и раздражительных детях.- Спб. , М., 191 2.- 17 с. Методы эксперименталыюго исследования личности.­ Спб., 1908. - 98 с. Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагоги­ ки.- м., 1913.- 339 с . Наторп. Философия как основа педагогики.- М., 1910.- 106 с . Нечаев А. Как преподавать психологию? - Спб. , 1911,- 72 с. Нечаев А. Очерк психологии цля воспитателей и учителей. Ч . 1. Процессы умственной жизни.- Спб ., 1904.- 184 с. Нечаев А. П. Психология школьного коллектива.- М., 1928. - 100 с. Нечаев А. П. Руководство к экспериментально-психологи­ чес~ому исследованию детей.- М., 1925.- 76 с. : табл. Нечаев А. П. Современная экспериментальная психология в ее отношении к вопросам школьного обучения.- Спб . , 1908.- 285, 1 с. Нечаев А. Учебник психологии.- Спб. , 1908.- 187 с . Оршанский Л. Ду111а и тело ребенка : Уход и физическое воспитание от рождения до зрелости.- М. , 1914. - 575 с . Оффнер М. Умственное утомление.- Спб. , 1911.- 87 с. Перэ Б. Нравственное воспитание начинается с колыбе­ ли.- м., 1911.- 336 с. Перэ Б. Дите от трех до семи лет.- М. , 1913.- 322 с. Практикум по экспериментальной психолоmи.- М. ; Л. , 1927.- 231 с. Прейер В. Духовное развитие в первом детстве с указани ­ ями цля родителей о его наблюдении.- Спб., 1894.- 261 с . Прейер В. Душа ребенка.- Спб. , 1912.- 298 с . Перэ Б. Первые три года жизни ребенка.- Спб. , 1879- 318 с. Рибо Т. Наследственность душевных свойств.- Спб. , 1884.- 393 с. Россолимо Г. И. Общая характеристика психологических профилей психически недостаточных детей и больных нервными болезнями.- М., 1911.- 106 с. Россолимо Г. И. План исследования детской ·души в здоровом и болезненном состоянии.- М., 1909.- 40 с .: табл. Россолимо Г. И. Психические профили : Методика.- М . , 1910.- 52, 15 с . 95 Рукавишников Г. Воспитание вялых детей.- Спб., М., Б. г.- 16 с . Рукавишников Г. Воспитание капризных детей.- Спб. ; М., Б. г.- 16 с. Рукавишников Г. Воспитание ленивых детей.- Спб., ·М ., 1903.- 19 с . Рукавишников Г. О веселых детях и веселых книгах.­ Спб., М., 1912.- 15 с. Рубинштейн М. М. Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой.- М ., 1916.- 61 3 с . Рудевич Л. и О. Детская душа: Сб. произведений писателей , обрисовывающих психологию детей.- М . , 1907- 1909. - т. 1- 2. Рупп Г. Проблемы и аппараты экспериментальной педагогики и детской психологии.- М . , Л., 1927.- 181 с. Русаков В. Детский смех : Его психологическое, педагоги­ ческое и гигиеническое значение.- Спб ., М., Б. Г.- 16 с. Рыбников Н. Религиозная драма ребенка.- М., 1918.- 16 с. Селли Д. Очерки по психологии детства.- М., 1901.- 453 с. Селли Д. Педагогическая психология.- М. , Б. г.- 626, XI с. Сикорский И. А. Воспитание в возрасте первого детства.­ Спб., 1884.- 203 с. Сикорский И. А. Душа ребенка.- Спб. , 1901.- 101 с. Сикорский И. А. Психологические основы воспитания и обучения .- Киев, 1909. - 110 с . Словинский А. Детское чтение и игры: Их связь и значение.- Тифлис, 1888.- 70 с . Стерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста.- Тг., 1915.- 309 с . Трошин Г. si. Сравнительная психология нормальных и не­ нормальных детей.- Пг. , 1915.- Т. 1.- 403 с. Трэси Ф. Психология первого детства.- Спб., 1899.- 146 с. Фокельт Г. Экч1ериментальная психология дошкольни­ ка.- М.; Л ., 1930...:_ 141 с. Фрелих Р., Сноу Б. Искусство для детей.- М. , 19) 4.- Кн. 1- 3. Холл С. Эволюция и воспитание чувства природы у детей.- Спб., 1914.- 80 с. Челпано'в Г. сборник статей. Психология и школа.- М., 1912.- 207 с. Чем заняться нашим детям? Кн. 1. Деm дома - в семье.- М., 1913.- 68 с. Чем заняться на1D1м детям? Кн. 2. Что дарит природа детям для их занятий и забав? - М., 1913.- 76 с . Чем заняться нашим детям? Кн. ' 3. Детские игры и игрушки.- М., 1913.- 80 с. Чем заняться нашим детям? Кн. 4. Детские подарки и работы.- М., 1913.- 86 с. Чемберлэн А. Ф. Дитя . Очерки по эволюции человека.­ М . , 1900.- Ч. 1- 2. Шаррельман Г. Живая вера в преподавании и беседы о жизни с детьми и юношеством.- М. , 1914.- 96 с. О'Ши М. В. Роль активности в жизни ребенка.- М. , 1910.- 292 с . Шнеерсон Ф. Психология интимной жизни ребенка.­ Берлин, 1923.- 395 с. Шолъц Ф. Недостатки характера .в детском возрасте.­ Спб . , 1914.- 168 с. Штерн В. Психологические методы испытания умственной одаренности.- Пг. , 1915.- 168 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1