Зернышки, 1924 г., № 6

22. «3 Е Р Н Ы Ш и И». Мб. GовремеIН1ЫЙ кинематограф. Наше время -время блестящего развития техники, машин, авиаЦИИ,-наложило свой отпечаток и на кинематограф. Современная кинематография все более и более удаляется QT изображения на полотне простых человече­ ских переживаний, ее увлекают всевозмож­ ные сложные положения, так называемые "трюки", где подчас артисту приходится бук­ вально рисковать своею жизнью . На нашем РИСУНI\е виден один из таких рискованных трюков, которыми особенно отли­ чаются американские картины. Лошадь со всадником едут по мосту, висящему между двумя скалами, внизу-вода. В то время, когда они переажают посередине моета, ко­ нец его обрывается и всадник с лошадью летят вниз с головокружительной высоты. Несмотря на это, они Bce-~e благополучно выплывают из воды. КОНЦерт на ' крыше. в Германии, как вообще за границей, сильно развито пользование радио-телефоном. Частные лица пользуются радио-телефо­ ном для того, чтобы слушать дома концерт или оперу. Для этой цели на крыше дома устанавливается аппарат с приемником и гра­ мофонным рупором. Остальное, понятно. Оамо-собою разумеется, что, имея приемиик на крыше, аппарат можно установить и у себя в комнате. Несколько слож.нее и дороже только будет установка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1