Итоги XVIII века в России. Введение в русскую историю XIX века

— 357 — о пополненіи кадровъ профессіоиальныхъ слугъ госѵ дарства. J и ЧУ Что до нодготовительныхъ къ университету учебныхъ заведеній, то самый фактъ учрежденія двухъ гимназій од НОИ для дворяиъ, другой для разночинцевъ, вполнѣ, правда согласовывался съ иаправленіемъ, въ какомъ шло развив сощалънои структуры Россіи, но въ то же время ясно сви- д тельетвовалъ, какъ далеко еще было правительству и об- Щ тву до сколько-нибудь здраваго пониманія задачъ пре- 0 Т0МЪ ЖѲ -^-ьствовали різнаго ихъ гимна ^ п П0Л0Ж6ННЫЯ Въ 0СН0В У Деятельности обѣ- ихъ гимназш. Въ программ* ея дворянской параллели не рГвГеТГ ТЬ 4 СВОеоб Р азн У 10 Расцѣнку знаній, кото- юдалась въ ирофессіональной дворянской 11 “*Ч« - слунаѣ ияостратаГязы шшъ отводила первоо иѣето въ продметномъ расшюанГи ■ прнстошшхъ шляхетству наукъ». Напротивъ дѣтей изъ ГГ°;«вГ‘ Я ГИМ “ ЗІЯ ° 6УЧ “ ^щест^" живоптт^ особеннаго вниманія на музыку, пѣніе ясняется ІГ:: ** Р ° Да технияескія зна нія объ- ѣмъ, іто предполагался переводъ окончивших^, “ ” Дѣле “У” У=-верситета акадс- Ле Е дѣмГттГ 011 ™ в ‘ зін ““ластливилоеь нѣсколько бо- сталаеь В ъТвТоЧ еДШетввнМ въ своемъ р„„ ѣ „ на Ее и Казал, I °™ рат> 40 ея об Ра8 ЧУ гнмназія гаялтн ’ д ла томъ 11 остановилось оеуществленіе Гр„ f “ ПВ ' ИВ ' Ш У™ а , ментавшагР покрыть «ніа Наел ™ Ниал ™ " Ч> уяеоныхъ зГвв- «HHTeff вГо™ 0 ”™* б ™ МЫСЛЬ У™ 8 ^™™ но- ВОЧ заботивтагос я О доставленіи всему дворянствѵ ®Дно изъ ТИ В0СПИТЫВаться въ общеобразовательной школѣ гимназій ока^адосГ 1 ^™ ДВ ° рлНСТВа 11 ДВ У ХЪ имѣющихся стз ° продолжало по слишкомъ. Благородное шляхет- «бнаружива ^ ДИректора “ской гимназіи, віе » порттгг непростительное о дѣтяхъ своихъ нерадѣ- ^Д™1ГГ™ Ва ^ ИХЪ ВЪ деревняхъ своихъ *ь Этихъ слова тъ Гр,уб0СТИ>> - Нѣтъ «снованія предполагать хъ словахъ пристрастный приговоръ лично заинтере-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1