Ключевский В.О. Очерки и речи

— 235 — или не ѵмѣли ни продолжить, ни примѣнить пріобрѣтенныхъ знанГй Бѣда въ томъ, нто ивуненш наукъ не сопутствовало добродѣтельное воспнтаніе", бевъ дггораго ждать прочных, тспѣховъ въ наукахъ— суетная надежда, ибо опытомъ д Гно чГод.ні только украденный Г1»ГгТ науками разумъ но дѣлаеть еде добраго и прмшю тр жданина" и не предохраяяегь оть породят., 1 шють -и- "^рл-о» сГГво— ъ, ,такь сказать, новую Году, или новыхъ отиоиъ и матерей", оть которыхь бы пошли въ безконечный рндь дальнѣйпшхъ прерывною нитью предашя иравнла истинно ^ танности Имѣя въ виду эту великую цѣль, слЬду ”* обоего иола не просты» — ХоГ^;кГг^г^-со Г= яѣе становится уже неисправим!. “ стат ую уснѣло заразиться дитя. Прииомяимь, что живую стату^ Кондильяка педагогія должна захвати р . грйшный ВНЙДНІЙ мірь усийед, начат^нвдь ней ГГднГГаГ.Т 2 » Р лГ, не и* общенія съ внѣшнпми людьми, даже съ ближайшими род етвенниками видаясь изредка только « ; “ глазахъ у начальства. Главное воспитательное средство чтобы питомецъ „непрестанно взирали на примѣры и образны добродетелей" . Эти примЬры и настав ленія воспитателей должны вселить въ него C JP навыК и укрѣиить въ сердцѣ нохвалвныя склонности прившгь — къ трудолюбію, благопристойное™ пріучить^ къ ^домостроительству , къ опрятности и чисто* Евы элементы добраго восиитанія, добродѣтелн прямого гражданина, нолезГ члена обдества. Что касается про-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1