Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 9В — За немногими исключеніями, всѣ работы по постройкѣ дороги сданы по конкуренціи, результаты которой могутъ быть признаны удовлетворительными. Безъ конкуренціи, по цѣнамъ, также для казны выгоднымъ, были сданы лишь тѣ немногія работы и поставки, къ которымъ было необходимо приступить безъ промедленія, связаннаго съ устройствомъ торговъ. Работы по сооруженію Витебскъ- Жлобшской (263 версты) и Кіевъ-Ковельской (421, версты) желѣзныхъ дорогъ велись въ общемъ настолько успѣшно, что къ концу 1901 года земляное полотно, опоры мостовъ и трубы были готовы почти на всемъ протяженіи обѣихъ линій. На Кіевъ- Ковельской желѣзной дорогѣ, кромѣ того, закончены также балластировка и укладка пути и открыто сквозное движе- те, рабочихъ поѣздовъ. При такомъ ходѣ постройки есть основаыіе надѣяться, что во второй половинѣ текущаго года дорога, безъ запозданія противъ предположеннаго срока ея окончанія, можетъ быть включена въ общую сѣть эксплоатируемыхъ казною желѣзныхъ дорогъ. На Витебскъ- Жлоби некой желѣзной дорогѣ укладка главного пути исполнена на 148 верстахъ, и съ весны текущаго года будетъ приступлено къ работамъ по балластировкѣ. За исішоченіемъ трудныхъ работъ по сборкѣ Двинскаго моста, къ осени текущаго года вся линія повидимому будетъ достаточно готова для открытія по ней временнаго движенія, — кромѣ первыхъ двухъ верстъ, для отстройки которыхъ ожидается разрѣшеніе вопроса о подходѣ линіи къ ст. Витебскъ. Съ хозяйственной стороны постройка ведется вообще удовлетворительно. Къ 1 января 1902 года предполагалось окончить постройку начатой сооруженіемъ въ 1899 году Алексаидро- поль-Эриванской желѣзной дороги. Хотя это предположеніе не вполнѣ осуществилось, тѣмъ не менѣе остававшіяся къ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1