Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 96 — поряженіемъжелѣз- (безъ подъѣздныхь путби и дорогъ второстепенного типа), нодорожныхъ об- изъ коихъ открыто для движенія въ томъ же году іцествъ. ЬШ) верстъ> Желѣзнодорожныя общества главнымъ образомъ заняты были завершеніемъ начатыхъ въ прежніе годы работъ. Какъ на болѣе крупныя изъ такихъ построекъ, слѣдуетъ указать на законченныя Обществомъ Московско -Казанской желѣзной дороги работы по сооруженію линій Земетчино- Кустаревка и Тимирязево-Арзамасъ (259 верстъ) и Обще- ствомъ Московско-Виндаво-Рыбинской желѣзной дороги- работы по сооруженію линій Москва, -Крейцбургъ, Тук- кумъ-Виндава и Дно-Новосокольники (1,014 верстъ). Кромѣ того послѣднее изъ названныхъ Обществъ заканчивало въ отчетномъ году постройку Имиераторскаго пути между С.-Петербургомъ и Царскимъ Селомъ, производив- шуюся имъ за счетъ казны (20 верстъ). Изъ вновь разрѣ- шенныхъ желѣзнодорожныхъ линій въ отчетномъ году приступлено было къ постройкѣ лишь 274 верстъ. Нѣко- торое сокращеніе строительной дѣятельности желѣзнодорож- ныхъ обществъ обусловливалось исключительно тяжелымъ кризисомъ, угнетавшимъ въ отчетномъ году денежный ры- нокъ и затруднявшимъ реализацію строительныхъ капита- ловъ. При такихъ условіяхъ дѣло полученія разрѣшеній на постройку новыхъ линій не только не доводилось до конца, но и по состоявшимся уже ранѣе 1901 года разрѣшеніямъ правительство вынуждено было, за невозможностью реали- зовать капиталы, отдалять предпринимателямъ сроки при- ступа къ работамъ и окончанія построекъ. Открытыя въ отчетномъ году для движенія линіи (Мо- сква-Крейцбургъ, Туккумъ-Виндава, Дно - Новосокольники Московско-Виндаво-Рыбинской желѣзной дороги, Земетчино- Кустаревка, Тимирязево - Арзамасъ Московско-Казанской

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1