Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 97 — желѣзной дороги) строились безъ участія фактическая контрольнаго надзора, и въ Государственномъ Контролѣ не имѣется поэтому достаточныхъ данныхъ, чтобы судить о правильности и хозяйственности произведенных!» по симъ ч сооруженіямъ расходовъ, хотя расходы производились за счетъ гарантированныхъ правительствомъ облигаціонныхъ капиталовъ. О ненормальности подобная порядка желѣзно- дорожная строительства, обезпечиваюіцаго акціонернымъ обществам!» свободу въ распоряженіи капиталами, отвѣт- ственнымъ за которые, подъ видомъ гарантіи определен- ная на нихъ дохода, является правительство, докладыва- лось моимъ предмѣстникомъ и мною въ предыдуіцихъ всеподданнѣйшихъ отчетахъ. Въ минувшемъ яду вопросъ этотъ получилъ надлежащее разрѣшеніе въ утвержденномъ 8 апрѣля ВАШИМЪ ИМПЕРАТОРСКИМЪ ВЕЛИЧ Е- СТВОМЪ положеніи Соединенная ГІрисутствія Комитета Министровъ и Департамента Государственной Экономіи Государственная Совѣта. Означеннымъ положеніемъ Госу- дарственному Контролеру предоставлено, по соглашенію съ Министрами Путей Сообщенія. и Финансовъ, входить съ представ леніями въ названное Соединенное Присутствіе о подчиненіи надзору Государственнаго Контроля всѣхъ опе- рацій желѣзнодорожныхъ обществъ по сооруженію новыхъ линій и вѣтвей за счетъ гарантированныхъ правительствомъ капитал овъ. При непосредственномъ участіи Государственнаго Конт- роля въ отчетномъ году производились слѣдующія постройки: Обіцествомъ Московско-Виндаво-Рыбинской желѣзной доро- ги — участка С.-Петербургъ-Дно С.-1Іетербурго-Витебской линіи, Обществомъ Варшаво-Вѣнской желѣзной дороги — Вар- шаво-Калишской линіи и Обществомъ Лодзинской желѣзной дороги — ширококолейной вѣтви Лодзь-Колюшки для соедине- ния линіи Варшава-Калишъ съ сѣтью нормальной колеи. 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1