Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 98 — На основаніи устава Общество Московско-Виндаво-Ры- бинской желѣзной дороги могло приступить къ работамъ по сооруженію разрѣшенной ему С.-Петербурго-Витебской желѣзной дороги не ранѣе утвержденія разцѣночныхъ вѣдо- мостей. Между тѣмъ, въ виду сложности работъ по под- ходу къ С.-Петербургу и Витебску, разцѣночныя вѣдомо- сти не могли быть составлены къ началу рабочаго періода отчетнаго года, въ зависимости отъ чего у Общества яви- лось опасеніе, что отсрочка приступа къ работамъ повле- четъ за собою потерю всего рабочаго періода 1901 года и опозданіе открытія линіи къ назначенному уставомъ сроку. Притомъ потеря одного рабочаго года вызвала бы непро- изводительные расходы по уплатѣ процентовъ на реализо- ванный уже строительный капиталъ. При такомъ положе- ніи дѣла Министръ Путей Сообщенія, вслѣдствіе ходатай- ства Общества Московско-Виндаво-Рыбинской желѣзной до- роги, полагалъ разрѣшить Обществу приступить къ рабо- тамъ по сооруженію С.-Петербурго-Витебской жедѣзной до- роги до утвержденія подлежащихъ разцѣночныхъ вѣдомо- стей, подъ условіемъ руководствоваться утвержденными правительствомъ единичными цѣнами на работы и поставки для этой постройки. Предположеніе это внесено было Мини- стромъ Путей Сообіценія на благоусмотрѣніе Соединеннаго Присутствія Комитета Мннистровъ и Департамента Госу- дарственной Экономіи Государственнаго Совѣта и удостои- лось Высочайшаго утверікденія 4 іюня 1901 года. Работы по сооруженію участка С.-Петербургъ-Дно О.-Петербурго - Витебской линіи производились успѣшно; такъ, земляныхъ работъ выполнено до 71, 6 % всего пред- положенная количества, а искусственныхъ сооруженій до 81, g °/о, при чемъ превышенія протнвъ установленныхъ для указанныхъ работъ единичныхъ цѣнъ не было. Дѣятель- ность Государственнаго Контроля по фактическому надзору

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1