Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 101 — дорогъ въ предшествовавшемъ 1900 году. Причины надо полагать въ недородѣ, постигшемъ нѣкоторыя мѣстности Имиеріи, въ стѣсненномъ положеніи промышленныхъпред- пріятій, а также въ увеличеніи расходовъ эксплоатаціи нѣкоторыхъ казенныхъ желѣзныхъ дорогъ вслѣдствіе вздо- рожанія предметовъ иотребленія. Наиболѣе значительныя колебанія въ доходности наблю- дались въ 1901 году на слѣдующихъ казенныхъ линіяхъ. Чистый доходъ Юго-3 ападпыхъ желѣзныхъ дорогъ воз- росъ противъ предшествовавшаго года на 4, 8 мил., въ связи съ развитіемъ экономической жизни въ обслуживае- момъ ими раіонѣ и уведиченіемъ перевозокъ. Чистый доходъ ЛиШо-Роменскоп дороги за 1901 годъ уменьшился противъ чистаго дохода 1900 г. на сумму свыше 2 % мил. руб., велѣдствіе недорода хлѣба, еоста- вляющаго главный предметъ перевозки этой дороги; таісъ, въ теченіе десяти мѣсяцевъ 1901 г. перевезено ею хлѣба на 12 мил. пуд. менѣе, чѣмъ въ соотвѣтствуюіцій періодъ предшествовавшагогода. По той же причинѣ и чистый доходъ дорогъ Риго- ОрловскоЩ Полпсскихъ и Сызрано-Вяземскои уменьшился: первой — на сумму свыше 2 , ч мил. руб., второй и третьей — болѣе, чѣмъ на 1 мил. руб. по каждой. Сократились пере- возки хлѣбныхъ грузовъ и по Николаевской дорогѣ, что главнымъ образомъ и уменьшило ея чистый доходъ (на 1, 14 МИЛ. руб.). Доходъ Нривислинскихъ дорогъ понизился на 1 , 4 мил. руб. въ соотвѣтствіи съ количествомъ перевозокъ, сокра- тившихся на этихъ дорогахъ въ 1901 году подъ вліяніемъ промышленнаго кризиса. Валовой доходъ Московско-Брестской дороги хотя ока- зался не ниже валоваго дохода 1900 г., но далъ чистой выручки меньше на сумму около % мил. руб. На доходность

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1