Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 104 — ственно мѣстнымъ Контролемъ, оказалось, что Управленіе Риго - Орловской дороги только что пріобрѣло 1 мил. пуд. англійскаго угля по цѣнѣ 12, 6 коп. за пудъ, съ доставкою въ Мюльграбенъ. Обстоятельство это было доведено Контро- лемъ до свѣдѣнія Совѣта дороги, который и призналъ цѣну за уголь, предложенную Шнобелемъ, чрезмѣрно высокою и для казны невыгодною, а сдѣланный запросъ о цѣнахъ четыремъ только фирмамъ недостаточнымъ. Вызванная затѣмъ новая конкуренція привлекла къ торгу двухъ поставщиковъ Риго-Орловской желѣзной дороги и сто- ронняго подрядчика Беккеля, за которымъ, какъ заявившимъ низшую цѣну — 13, і коп. за пудъ, и была оставлена по- ставка угля. Такимъ образомъ, благодаря своевременному почину со стороны Контроля, казна избѣгла переплаты за уголь въ суммѣ до 95.250 руб. б) Высочайше учрежденнымъ Особымъ Совѣщаніемъ но вопросу объ окончаніи постройки керосинопровода между станціями Батумъ и Баку Закавказскихъ желѣзныхъ до- рогъ 2 іюня 1901 г. было между прочимъ постановлено разрѣшить Министру Путей Сообщенія произвести въ истекшемъ году на русскихъ заводахъ заказы потребныхъ для керосинопровода трубъ, насосовъ и прочихъ принад- лежностей. Въ виду этого Уиравленіемъ Желѣзныхъ Дорогъ были посланы шести заводамъ запросы о цѣнѣ и срокѣ изгото- вленія трубъ, потребныхъ для керосинопровода между стан- ціями Акъ-Тагля и Волчьи Ворота, всего протяженіемъ 470 верстъ. Изъ сравненія заявленныхъ заводами цѣнъ на трубы выяснилось, что наименьшая цѣна предложена Ни- кополь-Маріупольскимъ Обществомъ — по 4 руб. 10 коп. за погонный футъ. Вслѣдствіе сего, а также руководствуясь тѣмъ соображеніемъ, что предыдущія поставки трубъ для керосинопровода Закавказскихъ желѣзныхъ дорогъ назван-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1