Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

На подлинномъ мѣсто отчета отъ словъ: «Хотя, по сообщенію Управле- ыія ... » , до словъ: «... принятыхъна себяобязательствъ » , Собствеиною Его ІІМПЕРАТОРСКАГО Величества ру- кою отчеркнуто. - 116 — Харьково-Севастопольской желѣзной дороги, при пріемѣ на сію дорогу, 18 и 20 декабря минувшаго года, 10 вагоновъ ІІ-го класса было обнаружено, что въ этихъ вагонахъ, вмѣсто чистаго волоса, матрацы, подушки и валики набиты подкрашенною подъ волосъ морского травою, лишь сверху прикрытою натуральнымъ волосомъ. Обнаружить подобный неисправности вообще довольно трудно, ибо при пріемѣ вагоновъ обыкновенно не распарывается обивка. Затѣмъ, при освидѣтельствованіи 27 декабря минувшаго года по- ступившихъ на ту же дорогу и въ счетъ того же дого- вора двухъ смѣшанныхъ вагоновъ І-го и ІІ-го класеовъ, на- бивка въ нихъ также оказалась не на чистомъ волосѣ. Департаментомъ Желѣзнодорожной Отчетности были не- медленно оповѣщены объ этомъ Контроли остальныхъ дорогъ, на которыя поступили вагоны съ упомянутаго за- вода. Изъ свѣдѣній, доставленныхъ нынѣ Департаменту, видно, что и на другія дороги поставлены заводомъ пас- сажирскіе вагоны І-го и ІІ-го класса съ матрацами, подуш- ками и валиками, набитыми вмѣсто волоса крашеною морского травою. Хотя, по сообщенію Управленія Желѣзныхъ Дорогъ, Правленіе Товарищества С.-Петербургскихъ вагонострои- тельныхъ заводовъ и заявило о полной готовности испра- вить всѣ замѣченные недостатки на счетъ завода, и такимъ образомъ казна въ настоящемъ случай будетъ избавлена отъ убытковъ, тѣмъ не менѣе разематриваемый фактъ свидѣтельствуетъ не объ однихъ только техническихъ не- дочетахъ или случайныхъ ошибкахъ при изготовленіи заказовъ, но и о недобросовѣстномъ исполненіи заводами принятыхъ на себя обязательствъ. Далѣе, по договору съ Обществомъ Милевицкаго завода на изготовленіе разнаго рода костылей, было поставлено для потребностей Балтійской и Псково-Рижской желѣзныхъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1