Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 129 — проведенія воды самотекомъ вызвало бы слишкомъ значи- тельные расходы (1.838.000 р.), а потому Министерство Путей Сообшенія окончательно остановилось на чугунно- трубномъ водопроводѣ напорной системы. Составленный въ 1901 году проектъ такого водопровода, стоимостью въ 1.159.000 руб., былъ одобренъ Инженер- нымъ Совѣтомъ, и въ концѣ того же года Министерство Путей Сообщенія вошло съ ходатайствомъ въ установлен- номъ іторядкѣ объ ассигнованіи на это сооруженіе 289 тыс. руб. въ дополненіе къ отпущенной уже ранѣе суммѣ (870 тыс. руб.). По общему ходу работъ можно ожидать, что постройка означеннаго водопровода будетъ выполнена къ концу 1902 г. На устройство и улучшеніе торговыхъ портовъ въ Иортовьш работы- 1901 году было отпущено 5.448.000 руб., при чемъ почти всѣ строительныя работы производились съ примѣненіемъ пра- вилъ предварительной и фактической повѣрки со стороны Государственнаго Контроля. Изъ отдѣльныхъ портовыхъ строительныхъ операціи наиболѣе заслуживаютъ вниманія слѣдующія. Въ 1896 году, въ цѣляхъ освобождения Кронштадтскаго а) С.-Пстербург- порта отъ коммерческихъ судовъ, было предпринято устрой- ^ ство въ С.-Петербургскомъ портѣ лѣсной и пароходной гава- ней и барочнаго бассейна на счетъ отпущеннаго для сего кре- дита въ 2 мил. руб. ІІредположеніе Министерства Путей Сооб- щенія окончить эти работы въ четырехлѣтній періодъ, то есть къ 1 іюля 1900 года, далеко не оправдалось. Хотя въ послѣд- ніе два года работы подвинулись значительно впередъ, но полнаго окончанія ихъ, — отчасти въ виду недостаточной силы имѣющихся на лицо землечерпательныхъ машинъ, можно ожидать только въ будущемъ 1903 году. Вмѣстѣ съ 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1