Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 135 — 17 1 / 2 фут. глубина, съ избыткомъ удовлетворяющая требо- вания каботажнаго судоходства, слишкомъ недостаточна для судовъ дальняго плаванія, а отправка пароходовъ съ непол- нымъ грузомъ значительно удорожаетъ стоимость пере- возки. Поэтому въ интересахъ казны и въ цѣляхъ удовлетво- ренія экономичеекихъ потребностей края представлялось бы важны мъ возможно скорѣе предоставить днѣпровскимъ грузамъ прямой выходъ къ морю для вывоза ихъ за гра- ницу. Въ свою очередь Одесскій портъ только тогда будетъ освобожденъ отъ загромождающихъ его днѣировскихъ мел- кихъ каботаясныхъ судовъ, при чемъ казна будетъ изба- влена отъ необходимости затрачивать большія суммы на капитальное его переустройство. По этимъ соображеніямъ и принимая во вниманіе, что лишь при указанныхъ условіяхъ произведенный съ затра- тою значительныхъ средствъ работы принесу тъ суіцествея- нуго пользу, и что мысль о настоятельной и неотложной потребности скорѣйшаго углубленія устьевъ рѣки Днѣпра уже дважды была засвидѣтельствована во всеподданнѣйшихъотче- тахъ по Государственному Контролю — за 1897 и 1898 гг. — и оба раза удостоивалась одобрительныхъ отмѣтокъ ВА- ШЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА, я сообщилъ Государственному Секретарю для доклада Государственному Совѣту, что, по моему миѣнію, къ означеннымъ работамъ слѣдовало бы приступить неотлагательно, отпустивъ Мини- стерству Путей. Сообщенія необходимый для сего на теку- щій 1902 годъ средства. Вслѣдствіе сего Департаментъ Госу- дарственной Экономіи журналомъ отъ 10 декабря отчет- наго года поручилъ Министру Путей Сообіценія войти въ подробное обсужденіе упомянутаго вопроса и представить свои по сему предмету соображенія въ установленномъ порядкѣ на уваженіе Государствен наго Совѣта.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1