Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 14В — ности вытекающихъ изъ нихъ положений, какая необходима для точнаго ихъ осуществления; лишь немногія изъ основныхъ положеній, выработанныхъ Коммисіею, являются новыми или не вполнѣ усвоенными ревизіонною практикою контрольныхъ учрежденій, остальныя же имѣютъ цѣлью въ сущности или только видоизмѣненіе дѣйствующихъ нынѣ правилъ, согласно указаніямъ долголѣтняго опыта, ихъ примѣненія и современнымъ условіямъ обширнаго и слож- наго государственнаго хозяйства, или же установленіе сихъ правилъ на болѣе твердыхъ основаніяхъ. Въ виду особой важности выработанныхъ Коммисіею основныхъ иоложеній для дальнѣйшаго хода этого дѣла, я предложилъ ихъ обсужденію особаго, подъ моимъ пред- сѣдательствомъ, Совѣщанія изъ высшихъ чиновъ Государ- ственнаго Контроля. По мѣрѣ обсужденія сихъ положеній, мною преподаются Коммисіи соотвѣтственныя руководящія указанія. Лѣтомъ отчетнаго года я продолжалъ знакомиться съ мѣстными учреждениями вѣдомства Государственнаго Конт- роля и съ этою цѣлыо осмотрѣлъ порядки дѣлопроизвод- ства и ревизіи четырехъ Контролен (на дорогахъ Нико- лаевской, Балтійской и Псково-Рижской, Курско-Харьково- Севастопольской и Харьково-ІІиколаевской) и пяти Конт- рольныхъ Палатъ (Тульской, Орловской, Курской, Харь- ковской и Таврической). Изъ обзора мѣстныхъ учрежде- ний, какъ и въ 1900 году, я вынесъ весьма хорошее впе- чатайте. Въ желѣзнодорожныхъ Контроляхъ дѣло, въ общемъ, поставлено и ведется правильно, служащіе обладаютъ достаточными знаніями и опытностью и выполняютъ свои обязанности съ должнымъ усердіемъ. Здѣсь я еще болѣе убѣдился въ необходимости возможно широкаго развитія

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1