Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 45 — создавать искусственно, въ прямой ущербъ казнѣ. Кромѣ того, при дальнѣйшемъ разслѣдованіи настоящаго дѣла за- мѣчено, что въ копіи договора, представленной Исправляв- шимъ должность Интенданта въ интендантство, суточная цѣна подводы показана въ 2 руб. 70 коп., а въ копіяхъ. ото- еланныхъ въ Контроль, — въ 1 руб. 70 коп. Возбужденная по этому дѣлу ревизіонная переписка еще не закончена. Морское Министерство. / Производство еудостроительныхъ работъ въ отчетномъ Новое судострое- году, по свѣдѣніямъ, которыми Государственный Контроль ніе - располагаетъ въ настоящее время, представляется въ слѣ- дующемъ видѣ. А. На заграпичныхъ верфяхъ. И.зъ восьми крупныхъ судовъ, заказанныхъ за грани- цею ] ) (семи въ 1898 году и одного въ началѣ 1899 г.), къ 1 января текущаго года были готовы крейсеры «Варягъ», «Новикъ» и «Аскольдъ». Изъ нихъ только одинъ крей- серъ «Аскольдъ» поставленъ въ отчетномъ году Фирмою «Германія», въ Килѣ, въ договорный срокъ и выдержалъ всѣ испытанія. Что же касается остальныхъ судовъ, какъ построенныхъ, такъ и строящихся, то въ изготовленіи ихъ произошли значительный запозданія противъ договор- ныхъ сроковъ. Даже крейсеръ «Новикъ», предъявленный наиболѣе исправною Фирмою «ПІихау», въ Эльбингѣ, въ Пруссіи, къ испытанно въ апрѣлѣ отчетнаго года, съ опозда- ніемъ болѣе чѣмъ на 4 мѣсяца, допущенъ къ пріему лишь ‘) Броненосцы: «Цесаревичъ» и «Ретвизанъ», и крейсеры: «Аскольдъ», «Новикъ», «Варягъ», «Баянъ», «Богатырь» и «Бояринъ».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1