Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

въ декабрѣ, при чемъ были признаны необходимыми нѣко- торыя исправленія и персдѣлки. Въ числѣ причинъ замед- ленія въ поставкѣ судовъ должно отмѣтить и не зависѣв- шія отъ заводовъ. Такъ, замедленіе въ постройкѣ броненосца «Ретвизанъ» и крейсера I ранга «Варягъ» Фирмою «Виль- ямсъ Крампъ и сыновья», въ ФиладельФІи, произошло частью вслѣдствіе продолжительной стачки рабочихъ на заводѣ Крампа, частью вслѣдствіе поздней доставки заводу спесификаціи, что объясняется техническою трудностью задачи. Б. Па русскихъ верфлхъ. Б Въ Петербуріскомъ портѣ. Постройка броненосца «Орелъ» (на болыномъ элингѣ Галернаго островка) къ январю текущаго года доведена до 48% общей готовности. Броне- носецъ «Бородино» 26 августа спущенъ на воду; степень готовности его достигаетъ 58%. Работы по постройкѣ крей- сера «ІІаллада» въ отчетномъ году всѣ закончены, меха- низмы его испытаны, и это судно находилось къ концу отчет- наго года въ иортѣ Императора Александра III для установки на немъ подводныхъ минныхъ аппаратовъ. Сте- пень готовности крейсера «Діана» къ 1 января текущаго года была 98%. Близка къ полному окончанію и постройка крейсера «Аврора». Въ С.-Петербургскомъ портѣ въ отчетномъ году уже дѣйствовало Высочайше утвержденное 5 іюня 1900 г. ІІоложеніе о новомъ судостроеніи, поставившеесудострои- тельное дѣло на болѣе вѣрный путь. Предоставивъ Главному На подлинномъ слова: «новое Поло- Корабельному Инженеру портапочти полную самостоятель- женіе должно спо- ность въ рѣшеніи многихъ техническихъ вопросовъ, съ собствовать ускоре- правомъ входить, въ необходимыхъ случаяхъ, для рѣшенія НПО судостроение, ихъ въ гр ехиическ щ Комитетъ непосредственно, и учредивъ Собственною Его Императорскаго хозяйственную Коммисно, рѣшающую, по представленшмъ Велинества ру- Главнаго Инженера, вопросы хозяйственнаго характера,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1