Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

При такихъ условіяхъ однако постройка железной до- роги могла бы начаться не ранѣе 1903 года и закончиться лишь въ 1904 году, т. е. дорога не была бы еще готова ко времени окончательнаго оборудованія копей, что отдалило бы возможность снабжен ія Тихоокеанской эскадры рус- скимъ дешевымъ углемъ, добываемымъ на материкѣ. Между тѣмъ возможность располагать материковымъ углемъ на дальне мъ Востокѣ представляется особенно важной, такъ какъ доставка во Владивостокъ сахалинскаго угля моремъ, при извѣстныхъ обстоятельствахъ, можетъ сдѣлаться неосу- ществимой. Посему, признавая для государственныхъ цѣлей весьма полезнымъ, чтобы въ предстоящее рабочее время не только произведены были изысканія, но и начато сооруженіе железно- дорожной линіи (по направленно отъ Сучана до Уссурійской желѣзной дороги), для прямой доставки угля во Владиво- стокъ, я сообщилъ свои соображенія по этому предмету Министрамъ Финансовъ, Земледѣлія и Государственныхъ Имуіцествъ, Путей Сообщенія и Управляющему Мор- скимъ Министерствомъ, съ предложеніемъ обсудить этотъ вопросъ въ Совѣщаніи изъ высшихъ чиновъ названныхъ вѣдомствъ и Государствеинаго Контроля. Нынѣ отзывы о согласіи на образованіе Совѣщанія уже получены отъ всѣхъ упомянутыхъ Министровъ, кромѣ Министра Путей Сооб- щенія. Действительный тайный советникъ Ермоловъ, считая дйло скорейшаго осуществленія железнодорожной ветви на Владивостокъ чрезвычайно важнымъ, признаетъ необходимымъ, чтобы означенное Совещаніе состоялось при личномъ участіи названныхъ Министровъ и Государ- ственнаго Контролера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1