Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 84 — пароходахъ-паромахъ, а въ зимнее время перевозить пас- сажировъ и грузы по льду гужемъ, предпринято сооруже- ніе Кругобайкальской желѣзной дороги, общимъ протяже- ніемъ въ 244 версты. Разрѣшеніе приступить къ постройкѣ восточнаю участка этой линіи — отъ ст. Мысовой до сел. Переем- наго (44 версты) — послѣдовало еще лѣтомъ 1899 г., и къ началу минувшаго года на участкѣ было уже открыто временное движеніе. Хотя сдача участка въ правильную эксплоатацію, за неокончаніемъ нѣкоторыхъ работъ, еще не произведена, тѣмъ не менѣе успѣхъ сооруженія въ отно- шеніи срочности можетъ быть признанъ вполнѣ достаточ- нымъ: ко времени открытія работъ на западной части Кругобайкальской линіи было уже возможно строительные грузы для этой послѣдней постройки перевозить по восточ- ному участку. Что же касается финансовой стороны дѣла, то сужденіе о ней пока не можетъ быть высказано. Соору- женіе велось безъ утвержденной разцѣночной вѣдомости, а для руководства Начальнику работъ были преподаны лишь утвержденныя Комитетомъ Сибирской желѣзной дороги цѣны на главнѣйшія работы. Такъ какъ расчеты съ под- рядчиками далеко не закончены, а накладные расходы не вполнѣ распредѣлены по работамъ, то въ настоящее время еще нельзя установить степень соотвѣтствія действи- тельной стоимости отдѣльныхъ работъ тѣмъ нормамъ, которыя были выработаны на основаніи утвержденныхъ единичныхъ цѣнъ. Въ исполненіе послѣдовавшаго весною минувшаго года Высочайшаго повелѣнія ВАШЕГО ИМПЕРАТОР- СКАГО ВЕЛИЧЕСТВА о приступѣ къ работамъ на всемъ нротяженіи Кругобайкальской желѣзной дороги, къ концу того же года были открыты подготовительный работы на западной ея части — отъ ст. Переемной до ст. Байкалъ \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1