Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 87 — обходимыхъ исправленій надлежитъ предварительно озна- комиться съ существующими плавучими доками въ Крон- штадтѣ, Севастополѣ и Штетинѣ; Коммисія заявила однако, что стоимость исправленія водоотливной системы дока во всякомъ случаѣ не можетъ быть отнесена на счетъ завода Армстронга, такъ какъ ко времени испытанія дока истекъ уже срокъ денежной гарантіи, которая удержана была съ завода въ обезпеченіе исправнаго дѣйствія машинъ. До истеченія же срока этой гарантіи сборка дока не была еще закончена строительнымъ Управленіемъ настоль- ко, чтобы на немъ можно было установить водоотливныя машины и произвести ихъ испытаніе. По законченнымъ постройкою въ послѣдніе годы линіямъ Сибирской желѣзной дороги Пермъ-Котласской и Средне - Сибирской въ истекшемъ году продолжались работы по составлении строительныхъ отчетовъ. Отчетъ по по- строюсь первой изъ названныхъ линій былъ изготовленъ, согласованъ Контролемъ и изданъ къ осени прошлаго года; что же касается строительнаго отчета Средне- Сибирской желѣзной дороги, то работы по его составле- иію не только не были закончены къ установленному для нихъ сроку, на 1 января 1902 г., но, въ виду запозда- лости работъ, оказалось необходимымъ отсрочить окончаніе отчета еще на одинъ годъ — до 1 января 1903 г., съ про- дленіемъ на то лее время дѣйствія штатовъ администрации дороги. Во всеподданнѣйшемъ отчетѣ за 1900 годъ мною было доложено ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИ- ЧЕСТВУ о томъ, что, въ виду малоуспѣ юности работъ по составление строительныхъ отчетовъ отдѣльныхъ линій великаго Сибирскаго пути, я просилъ Министра Путей Сообщенія принять мѣры къ устраненію столь не-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1