Всеподданнейший отчет государственного контролера за 1901 год

— 91 — помѣщеній и прочіе накладные расходы, — значительно пре- вышаетъ поденную плату мѣстнымъ рабочимъ. Что касается затѣмъ линіи Бологое-Сѣдлецъ, то при- ступъ къ работамъ на ней ожидается въ текущемъ 1902 году. Въ концѣ апрѣля минувінаго года послѣдовало разрѣ- шеніе приступить къ постройкѣ желѣзнодорожной линіи Оренбуріъ- Ташкент s, имѣющей соединить Средне- Азіатскую желѣзную дорогу съ общей рельсовой сѣтыо Имперіи. Въ административномъ отношеніи постройка означенной линіи, общимъ нротяженіемъ въ 1774 версты, раздѣлена на два участка: сіъверный — отъ Оренбурга до Еазалинска (938 верстъ съ вѣтвями) и южный — отъ Еазалинска до Ташкента (836 верстъ съ вѣтвями). Немедленно по разрѣшеніи по- слѣдовалъ пристуиъ къ работамъ на сѣверномъ участкѣ, при чемъ главнѣйшія работы — по устройству землянаго по- лотна, искусственныхъ сооружсній, верхняго строенія пути и водоснабжен ія станцій — были сданы съ подряда по цѣ- намъ, не превыніаюіцимъ тѣхъ, который утверждены но разцѣночной вѣдомости. Ходъ земляныхъ работъ на участ- кѣ въ отчетномъ году можетъ быть признанъ вполнѣ бла- гопріятнымъ, въ работахъ же по устройству искусственныхъ сооруженій произошло нѣкоторое замедленіе. Дѣйствія етроительнаго Управленія съ начала постройки являются въ достаточной мѣрѣ правильными, нѣкоторая же нераспо- рядительность была замѣчена лишь гіо заготовкѣ камня хозяйственнымъ способомъ при посредствѣ особаго комми- сіонера, которая оказывалась для казны невыгодною, Ііо настоянію мѣстнаго Еонтроля, заготовка эта была передана подрядчику, при чемъ цѣна камня опредѣлилась въ 33 руб. за кубическую сажень, вмѣсто 40 руб., уплачивавшихся коммисіонеру. Еъ сдачѣ работъ по сооруженію южнаго участка Оренбургъ-Ташкентской желѣзной дороги было иристуилено

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1