Очерк истории русской женщины

— 256 — ея cj> ними, должны устроить вечерку. Эта проституція въ особен- ; ности свирѣпствуетъ въ тѣхъ мѣстностяхъ, въ которыхъ народо- населеніе наиболѣе бѣдствуетъ, напр., въ станицахъ уссурійскаго баталіона (Мед. -Топ. Сб. т. I; Кузн., 267). Въ высшихъ и среднихъ классахъ общества семейная проститудія является также - въ очень обширныхъ размѣрахъ, и цивилизованные варвары точно такъ же, какъ и грубые мужики, продаютъ своихъ дочерей за день- ги, за протекцію, за карьеру... Вотъ, этотъ мерзавецъ, ТІодъ руку съ дочерью, весь завитой; Кольца, лорнетка, цѣпочка вдоль груди... ГІлюньте въ лицо ему, честные люди Пли уйдите хоть прочь! Легче простить за поджогъ, за покражу — : 'то отецъ, развраіцающій дочь ^ П выводящій ее па продажу!.. Много такихъ отцовъ, но еще больше мужей, торгующихъ свои- ми женами, добывающихъ посредствомъ ихъ разврата деньги и награды, уетраивающихъ свои темныя дѣлишки, снискивающихъ милость и покровительство сильныхъ міра сего. Въ среднихъ класеахъ, особенно въ средѣ бѣдныхъ чиновниковъ, этотъ видъ проституціи достигаетъ очень обширныхъ размѣровъ и проявляет- ся въ самыхъ грубыхъ формахъ. Мужъ, напр., сводитъ свою же- ну съ мужчиною, затѣмъ ловить ихъ и взыскиваетъ съ любовни- ка за безобразіе. Жена развратничаетъ, а мужъ пьянствуетъ и развратничаетъ на. вырученныя ею деньги, Многіе мужья живутъ исключительно на проституціонный заработокъ своихъ женъ, который, такимъ образомъ, служить для нихъ чѣмъ-то въ родѣ помѣстья или оброчной статьи. По справедливому замѣчанію г. Кузнецова, „подобный развратъ можетъ быть признанъ за самый наглый .видъ проституціи; опъ можетъ составить образъ вавилонской проститу- ціи, гдѣ отцы и мужья продавали для разврата своихъ дочерей и женъ; но тамъ это было явно, а у насъ облечено въ тайну;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1