Очерк истории русской женщины

— 30 — С яс^ ЦаИ 0 ™’ “ наша до- при такой изолированности семей и при их* взаимной враж- дебности заиюченіе браковъ между разнородцами было чрезвы- чайно трудно. Поэтому и были въ ходу кровосмѣсительныя связи -жду мужчинами и женщинами одной и той же семьи о чемъ свидѣтельствуетъ и Нестор ъ, говоря о древлянахъ *) Понятно ато такія связи естественнѣе и чаще всего возникали меж™ оратьями и сестрами, что можно встрѣтить даже до сихъ но, та въ разных* иолудикихъ захолустьяхъ нашего отечества. ОдиІъ изъ извѣстныхъ русских* этнографовъ передавал* мнѣ ^дую- щую сцену изъ крестьянской жизни вятской губерніи. Парень лежит* на печи и стонет*. Мать разспрашиваеЛ его, отчего он* стонет*. Оказывается, что онъ болѣн* вслѣдствіе несчастнаго люоовнаго похожденія. Мать читает* ему нотацію за то, что онъ связывается с* разными посторонними потаскухами; „вон* вѣть Г •“ ; Г0В0ІШТЪ » д4а*. W нинавіе объ этлхъ кровосмѣеительныхъ связяхъ, бывшихъ въ белшонъ ходу въ древ.».™, сохраняется „ въ напшхъ белл- нахв Когда, лалр., Илья Муром.цъ спрашиваетъ у Соловья Разбойника, от, ого у „его „дѣти во едиаоВ пи-, т0 Соловой отвѣчаетъ: „Я сына-то вырощу, — за него доте отдамъ, „Дочь-то вырощу, — отдамъ за сына, „Чтобъ соловейкинъ родъ не переводился. “ Въ вародныхъ лѣсияхъ л свадебннхъ обрядахъ вы яаходиъ вовыя подтвержденія въ „олиу той гипотезы, та лсторія брака началась именно такими кровосмѣситольными связями сестовъ л оратьевъ. Въ народной поовіи братъ и остра постоянно представ- ) Іаіііѳ кровосмѣсителыше браки мы ви7гимт. тг т ДОВЪ. Сы. объ этомъ въ моей книгѣ: «Истории. .судьбы жеш2ы>

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1