Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)
- 60 - ст. :Москва, въ которой были вновь уложены ц·lщые парки пу1'ей (рис. 44), и на ст. Петербурrь, rдt уложенъ ц·влый р.ндъ запащ,rхъ путей для товарныхъ и пассажирскихъ по·вздовъ (рис. 45).. За время Управлеиiя Нюtолаевской желtзной дорогой казною, къ ней прщ;оединены были сл·вд-ующiя дороги: 1) 1 января 1894 r.-Ржево-Вяэемсrtая жел. дорога, длиною 146 вер., въ одинъ путь, прщтадлежавшая ПраВИ'l'ельству. 2) 1 iюля 1894 r.-Новоторжскан жед. дорога, въ одинъ путь, дли ною 128 вер., принадлежавшая частному обществу. 3) 15 августа 1895 г.-Воровичекал жсл. дорога, въ одинъ путь, ддипою 29 верстъ. УвеJrиченiе кодичества подвижного состава повдекдо за собй расши ренiе паровозныхъ и ваrонныхъ мастерскихъ Александровскаrо механи ческаго завода (рис. 46). Былъ выстроеиъ Ц'БJIЫЙ рядъ новы:хъ зданiй, Рис. 46. Видъ иоnыхъ сборnО-'l'Оnарвыхъ цеховъ А11енсавдро11с1<аго завода. j\rnoгiя мастерс1tiя были заново оборудованы различньнш ма1шrна111и нова.го типа. Расшире~о приj\I'БН~нiе электрич6ской энергiи для при веденiя въ дtйствiе Ц'lшаго ряда станковъ и Jlfainинъ, ПP:fl чемъ была введена электрическан пайка металла. При эавод·в была ВЫС'l'роена школа для дtтей служащихъ на завод·:В и новая больница. 3 а к л 'ю ч: е н 1 е . Подводя итогъ дtяте.тrьности Николаевской жел·:Взной дороm за все время .ел существованiя, :мы получаемъ сдtдующiе результаты. С..ъ 1842 r. до 1851 г. расходы на первоначальное устройство до роги составл.нютъ 64.664.751 р. Затtмъ въ теченiе времени эксплоатацiи дороги на работы по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1