Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)
62 присоединенныхъ къ ней линiй. Сушrы же за 1901 показаны пред пололщтельно, на основанiи данныхъ за истекшiе мtсяцы. Поверстный валовый доходъ, составля:вшiй въ 1852 году 7.316 р. 24 коп., по времени передачи дороги Главному Обществу въ 1868 г. повысился до 25.385 руб. 63 коп. , а въ 1877 году дос1'игъ 43.771 р. 45 коп. и, продержавшись около этой величины въ теченiе 3 лtть, Сl'алъ понижаться, дойдя въ 1886 году до 34.056 руб, 82 коп. ; съ этого времени обнаруживается наклонность къ повышенiю и уже въ J 894 году разм·връ поверстнаrо дохода оказался 44.755 руб. 04 коп. Присоединенiе портовой вtтви, Боровической, Новоторжской и .Ржево Rяземской линjй вызвало значительное пониженiе поверстиаrо до хода въ 1895 году до 33.411 руб. 22 коп., однако же въ посл·J'щую щiе годы оно неизм·внено воз·растало, достиrнувъ въ 1900 году 40.164 руб. 42 коп. Для перевозки пассажировъ и грузовъ въ первые годы обраща лось по дорог:t: 4 пассажирскiе поtзда, въ состав·Jз 5 пассажирсrtихъ, одного багажнаrо и одного почтоваго ваrона, со среднею скоростью 37 верстъ въ часъ, и 8 1'оварныхъ поtздовъ, въ состав·t 15 ваго новъ со с1tоростыо 15 верстъ въ часъ. Въ настоящемъ 1901 году назначено по rрафику Ииrилаевской линiи (си. приложенiе IY) пас сажирскихъ по·Jзздовъ постоянныхъ: щtвознь1хъ 18, м·встныхъ 32 и временныхъ 20, въ состав·в отъ 7 до 11 вагоновъ, со среднню ско ростью отъ 31 до 53 верстъ въ ч:асъ, в1tшочая остановки; товарныхъ поtздовъ сквозныхъ 66 и 11 М'встныхъ, въ состав·Jз 55 груженныхъ вагоновъ со среднею скоростью отъ 13 до 21 версты въ часъ, вклю чая остановки. Во время открытiя дороги для исполненнi.я перевозокъ находи лось по ней: 162 паровоза, 171 пассажирсitiй ваrонъ, и 2498 то варныхъ ваrоновъ и платформъ; въ настоящее время сос1'оитъ I;Ia дoport: паровозовъ 616, ваrоновъ пассаширскихъ, служебныхъ, почто выхъ, спецiальныхъ и баrажныхъ 865, товарньп.:ъ ваrоновъ, плат формъ, цистернъ и трюковъ 16691 mтукъ. Пробtrъ поtздовъ дос1'игь въ 1900 году 13.729.665 верстъ. Дtятельность дороги потребовала участiя значительнаrо числа служащихъ и рабочихъ, которое за одинъ 1900 rодъ представляется сл•Jздующими сумма~m: Jiостоянныхъ служащихъ ВременньLхъ служащихъ llоденныхъ рабочихъ . . Итого. Число Упnочепное содер- щщъ. жавiе. 13.488 . 1.3'65 . 10.033 . 24.886 5.971.432 р. 12 Ii. 373.828 ; 34 » 2.811.834 » 22 » 9.157.099 р. 68 к.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1