Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

62 присоединенныхъ къ ней линiй. Сушrы же за 1901 показаны пред­ пололщтельно, на основанiи данныхъ за истекшiе мtсяцы. Поверстный валовый доходъ, составля:вшiй въ 1852 году 7.316 р. 24 коп., по времени передачи дороги Главному Обществу въ 1868 г. повысился до 25.385 руб. 63 коп. , а въ 1877 году дос1'игъ 43.771 р. 45 коп. и, продержавшись около этой величины въ теченiе 3 лtть, Сl'алъ понижаться, дойдя въ 1886 году до 34.056 руб, 82 коп. ; съ этого времени обнаруживается наклонность къ повышенiю и уже въ J 894 году разм·връ поверстнаrо дохода оказался 44.755 руб. 04 коп. Присоединенiе портовой вtтви, Боровической, Новоторжской и .Ржево­ Rяземской линjй вызвало значительное пониженiе поверстиаrо до­ хода въ 1895 году до 33.411 руб. 22 коп., однако же въ посл·J'щую­ щiе годы оно неизм·внено воз·растало, достиrнувъ въ 1900 году 40.164 руб. 42 коп. Для перевозки пассажировъ и грузовъ въ первые годы обраща­ лось по дорог:t: 4 пассажирскiе поtзда, въ состав·Jз 5 пассажирсrtихъ, одного багажнаrо и одного почтоваго ваrона, со среднею скоростью 37 верстъ въ часъ, и 8 1'оварныхъ поtздовъ, въ состав·t 15 ваго­ новъ со с1tоростыо 15 верстъ въ часъ. Въ настоящемъ 1901 году назначено по rрафику Ииrилаевской линiи (си. приложенiе IY) пас­ сажирскихъ по·Jзздовъ постоянныхъ: щtвознь1хъ 18, м·встныхъ 32 и временныхъ 20, въ состав·в отъ 7 до 11 вагоновъ, со среднню ско­ ростью отъ 31 до 53 верстъ въ ч:асъ, в1tшочая остановки; товарныхъ поtздовъ сквозныхъ 66 и 11 М'встныхъ, въ состав·Jз 55 груженныхъ вагоновъ со среднею скоростью отъ 13 до 21 версты въ часъ, вклю­ чая остановки. Во время открытiя дороги для исполненнi.я перевозокъ находи­ лось по ней: 162 паровоза, 171 пассажирсitiй ваrонъ, и 2498 то­ варныхъ ваrоновъ и платформъ; въ настоящее время сос1'оитъ I;Ia дoport: паровозовъ 616, ваrоновъ пассаширскихъ, служебныхъ, почто­ выхъ, спецiальныхъ и баrажныхъ 865, товарньп.:ъ ваrоновъ, плат­ формъ, цистернъ и трюковъ 16691 mтукъ. Пробtrъ поtздовъ дос1'игь въ 1900 году 13.729.665 верстъ. Дtятельность дороги потребовала участiя значительнаrо числа служащихъ и рабочихъ, которое за одинъ 1900 rодъ представляется сл•Jздующими сумма~m: Jiостоянныхъ служащихъ ВременньLхъ служащихъ llоденныхъ рабочихъ . . Итого. Число Упnочепное содер- щщъ. жавiе. 13.488 . 1.3'65 . 10.033 . 24.886 5.971.432 р. 12 Ii. 373.828 ; 34 » 2.811.834 » 22 » 9.157.099 р. 68 к.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1