Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

' 22 - :Мос•гь черезъ р. Волгу на 449-й верст!;,· ПОС'l'роенный инженеромъ ~lн·1·оновь1дrь, бьшь о трсхъ пролетахъ съ ·tздою по щ1зу. Чистое отверС'l'jе rtaждaro пролета въ св·tту было 28 саш. ' На рисунк:I; 7 представленъ общiй видъ Волжскаrо 11Iоста, сня­ тый съ натуры во врешr произво;~,ства ремон•rа моста зимою. 1\ХОС'l"Ь черсзъ р. Тверцу на 438-й: вepc'l•l; состоял:ъ иэъ •rрсхъ про­ .1етовъ по 28 саж. каждый съ ·tэдою по низу. l\Iость этоть эaJ1I·f,чa- Рис. 9. - Ыостъ череаъ р. Сходшо B'L первоnача.rrьпомъ nnд'h. теленъ тtмъ, что ось его не нормальна къ передней rранп ус'fоевъ и ослмъ быковъ (рис. 8). l\Iостъ череэъ р. Цпу, ПОС'l'р9енный июкснероll!ъ Глаэснапомъ, бьшь о двухъ пролетахъ, отвсрС-'l'iемъ 20 саж. кашдый съ ·tэдою по низу. l\Ioc'lvь чсреэъ р. Сходшо былъ о че'lъrрехъ проле'l'ахъ. Впос.'l•t;:~;- ствi-и онъ бы.1ъ за11Itнепъ насыпью (рис. 9). · Переходъ чсреэъ Обводный каналъ на 2-й верст!.; состоялъ иэъ ~вухъ uараллельныхъ ~юстовъ разныхъ типовъ съ ·J,эдою по верху. Одинъ изъ нихъ подъ ДВУ}IЯ rлавньши путями состоялъ яэъ 3-хъ пролетовъ системы Гау (рис. 10), а другой подъ двуш товарнышr л утями былъ подкоснсrй системы о пяти пролетахъ. С·rанцiи были устроены 4-хъ классовъ: I класса-5, иэъ ко·rорыхъ дв·I; столичвыя и про:ыешуточныя­ .\[. Вишера, Бологое, Тверь.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1