Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

• ' ~ 24 Пас-сажирскiе дома па станцiяхъ I н lI 1шасса пос'1'росны по таr-i:ь называемой ОС'l'ровпой систс11I'L, т. е. они расположены между глав­ пы111и nутлми, которые соотв·.t'~'С'J'ВСвньшъ образомъ расходя•rсл дру1ъ отъ ~уга. Э'~'И зданiл соорушсны камепньши, к_расивой ttрхитеК'~'УРЫ съ удобпьшъ внутрснпи111ъ рас-nо:юшенiемъ и составллютъ до настоя­ щаго времени одно изъ лучшихъ украшенiй JIИHiи. Рпсунокъ 15-й пзображаетъ пассажирское здапiс .I к.1асса на ст. Во:югое. l Вокитъ станцiонныхъ nостроешь были разбиты сады. П·.tкоторые ,rзъ 1шхъ '~'еттсрт, разрое. 0 111с-ь и c.1y1юt·.rvr, украюснiсмъ стnнuiй. Др~тiе, - Рис. 15.-Фасадъ пассажирс1<аrо зданiн па с·1·. Бологое. прсПJ['rствовавшiс развитiю й'анцiй, впосл·.вдс·rвiи были снесены, и вм·tu'l'O нихъ были разбИ'!ЪI цв·tтпию1. На с•rанцiпхъ I и П 1tлассовъ ,построены фунда:менталныя китлыя паровозныя здапiл, по образцу а:мери:канси.ихъ (рис. 16). При пихъ имtлись большiя и J11алыя мастер­ скiя для реJ11онта подвижного состава. Большiл мастерскiя устроены на с·rанцiяхъ I к:~асса, а 11~аJ1ыя на C'l'. II класса. Паровозньш зданiя раз­ д·.в:~сны радiально па 18 стой.1ъ для С'l'Оянки паровозовъ, и кромt того, им·.влл че'lъrре сквозныхъ С'l'Ойла дшr входа и выхода паровозовъ. J.[{~л·J.Jзный купоЛ'l,, дiаметромъ въ 15 саж., на металличес:кихъ стро­ nи.1nхъ по1tрьmаетъ эти з;:~.анi.я:. Въ центр·J.J зданiя помtщается пово- ротный крутъ для поворо'l.'а под1Зю1шото состава. • [Во время постройrш дороги, водоснабiНенiе было устроено на ,,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1