Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)
26 - На С'l.'анцiяхъ 3 и 4 кшlс<;овъ нъгJшось но четыре круrлыхъ ци .1индрическихъ резервуара съ 1шо<;юIШr днашr. На станцiяхъ · 3-ro · класса вс•I; четыре резервуара пом·J:;щались въ одномъ водоемномъ зданiи, а на станцiяхъ 4-ro к:rасса резервуары были разм·вщены въ ,;~;вухъ водоеъшыхъ зданiяхъ, распо:rоженныхъ по об'lпшъ С'l.'Оронамъ rлавныхъ Щ''l.'еЙ (рис. 18). На вс·вхъ станцiнхъ были уложены чуrунныя водопроводныя трубы и построены паровыя водою1ч1щ. Гд·У> не было естественныхъ ,/ Рис. 17.- Водоешrос зданiе шt ст. Мос1ша. ис·rочниковъ, тамъ у<;•rралвались искусС'l.'Венныя водохранилища. На примtръ, если источники водоснабженiя бы.1и с.1ишкомъ б'I:;дпы водою, ·го д·J3ла.11с.я ис1tусствснпый подпоръ, переrорашивап р·вку запрудой, и: образуя ·rакимъ образомъ водохранИJrище съ доста'l.'Очнымъ запа сомъ воды. l По всей липiи устроепы дорожныя казармы, сторожевые дома и пере·J3зды черезъ по.1отно дороги. Для сое,:~,инснiй межцу станцiтrи проведенъ тслоrрафъ, при чемъ, въ начал·У,, телеrрафна11 проволока была проложена въ земл·k Способъ таи.ой проклад1щ оказался не практичньrмъ, такъ какъ проволока постоннно портилась, всл·J3дствiе чего ее вскор·J, переложили на с·rолбы по общепринятому способу. Подвижной составъ и паровозы изrотовшrлись на Але1tсандров-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1