Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

26 - На С'l.'анцiяхъ 3 и 4 кшlс<;овъ нъгJшось но четыре круrлыхъ ци­ .1индрическихъ резервуара съ 1шо<;юIШr днашr. На станцiяхъ · 3-ro · класса вс•I; четыре резервуара пом·J:;щались въ одномъ водоемномъ зданiи, а на станцiяхъ 4-ro к:rасса резервуары были разм·вщены въ ,;~;вухъ водоеъшыхъ зданiяхъ, распо:rоженныхъ по об'lпшъ С'l.'Оронамъ rлавныхъ Щ''l.'еЙ (рис. 18). На вс·вхъ станцiнхъ были уложены чуrунныя водопроводныя трубы и построены паровыя водою1ч1щ. Гд·У> не было естественныхъ ,/ Рис. 17.- Водоешrос зданiе шt ст. Мос1ша. ис·rочниковъ, тамъ у<;•rралвались искусС'l.'Венныя водохранилища. На­ примtръ, если источники водоснабженiя бы.1и с.1ишкомъ б'I:;дпы водою, ·го д·J3ла.11с.я ис1tусствснпый подпоръ, переrорашивап р·вку запрудой, и: образуя ·rакимъ образомъ водохранИJrище съ доста'l.'Очнымъ запа­ сомъ воды. l По всей липiи устроепы дорожныя казармы, сторожевые дома и пере·J3зды черезъ по.1отно дороги. Для сое,:~,инснiй межцу станцiтrи проведенъ тслоrрафъ, при чемъ, въ начал·У,, телеrрафна11 проволока была проложена въ земл·k Способъ таи.ой проклад1щ оказался не­ практичньrмъ, такъ какъ проволока постоннно портилась, всл·J3дствiе чего ее вскор·J, переложили на с·rолбы по общепринятому способу. Подвижной составъ и паровозы изrотовшrлись на Але1tсандров-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1