Железные дороги и тарифы

- 91- CJ,OKOЬ_ район'h ддя перевозки KaJ(.eHHaro yrJl.ll, руды и флюеовъ, и въ юго-Щtпа;щwхъ. l'убернiях1r.-ДlIЯ свеuовIщы. Между 1'tкъ про­ дукты сельскох~з.яйственноА проиышл.еIlНО.СТ:и. нерtДКQ по природt своей требуютъ Jlеlfi)Jjllевной отправки во избtжa.вiе порчи, которой не. подвержены п.ерецсленные выше. продук~ы. Кроиt того, указывается, что въ настоящее вреия ,желtзныя ДОРQГИ не ВItJIЮЧаютъ, в'Ь очередь тt грузы, которые находятся въ ча.ствыхъ СltJIадахъ" во не ввезены въ шелtsнодорожныя _ ПQиt­ щенiя. Это ОО.стоятельс'.\'во. .lIвляе'!'ся дм сельскохозяйственной проиышленцо.сти обреиенитеЛЬ8ЫИЪ, так'Ь как'Ь желtзнодорожныя С.танцiи не в'Ь достаточной иtрt оборудованы складочныии поиt­ щевiяии, всдtдствiе чег@ ввозъ груза на станцiю. неpi;дко еопро­ :вожда~ТС1l еГG) п.орчею, 'lЮГ)@. какъ при храненiи въ чмтныхъ cltJIa– дахъ оп,ъ. иогъ бы бы.ть сохрапенъ въ неиспорченноиъ :видt (Рязан, ская, 276). 3aт'hм.ъ отиtчеИQ., Ч'lЮ практикуеиое ИЫllt ведеиiе порядка очередей не по отдtльныиъ станщяиъ" а пu цtJIОЙ линiи, оказы­ :аае.ТСЯ неудовлетворяющимъ интересамъ сеЛЬСКQхозяйственной про­ мышленности (Кiевска.я, 331). Въ виду перечисленныхъ обстоятеJIЬСТВЪ БЫJIИ высказаны весьма Mtpw АЛЯ АОСТИ- •• женiя СРОЧНОСТИ АО- иногочисленныя пожелаНlЯ о принятlИ всевозиожвыхъ мtръ для ставки 22). достиженiя срочности доставки сельскохозяйственныхъ проДуктовъ. Къ числу такихъ иtръ слtдуетъ прежде всего отнести установле- Hie отправки се.льскохозяЙственныхъ произведенiй (въ особенuости скоропортящихся) въ· первую очередь, безъ задержки. По ОТН,Qшенiю' къ перевозкt хлtба было указано, что въ осеинiй перiодъ этому грузу должно быть преДоставля.еио осо­ бо,е преииущество въ очередяхъ отправки, такъ какъ хлtбъ пред­ старляетъ основной П.редиетъ ]Jроизводст~а обширныхъ ХJItбиыхъ районовъ и поступаетъ на желtзныя дороги огроиными · иассами, преииуществ.енно въ теченiе нtСКОJIЬКИХ'Ь осеннихъ и: весенuихъ м'hс.яцевъ, въ силу необходимости (ЕкатеРИR0слаВСЕая, 77). 3атtиъ были высказаны пожеланiя, чтобы очередь велась не по линiи, а п.о станцiямъ *). ОткоситеJIЬНО грузовъ, находящихся въ sернохраНИJLИщахъ, указано аа желательность предостаВJIенiя ииъ преимуществъ въ очередвхъ OTnpaBKU', Т.акъ кахъ при суще­ СТ.ВIющемъ подоженiи дtлa. ПQиtщ.енiе х.пtба 8Ъ зернохранилища въ ожuдавш аовышенiа ц'fiаъ не и(')жеn гарантировать' возмож­ ности JiюсПtWlЬЗ.ова'l'.ЬСЯ такии.. ПОD-ыше:пiемъ, JJслtдсТ.вiе необходи­ к.ости считаться ,съ очередью .отправки {КiевеItая, 331}. , . . ·14 *) СоглаСНО- llQ€ТlIJIовл-енiю :Министра Путей С:ообщешя отъ 16 октября 1896 г. за 1\! 17534, очереди ведутся по станцiямъ. Прu..к . . составит.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1