Железные дороги и тарифы
ГЛАВА VIII, ПОДВИЖНОЙ составъ И провозоспособность же лiшныхъ Дорогъ, 1. Недостаточность подвижного состава. - 2. Неудовлетворительная утилизацiя ПОД вижного состава.-3. Спецiальпые ваГОНЫ.-4. Провозоспособность нашихъ жел'f3зныхъ дорогъ.-5. М'f3ры I,Ъ увеличенiю ПОДВИЖЛ()ГО состава и провозоспособности жел'f3з- пыхъ Дорогъ.-6. 3юшюченiя Комитетовъ. ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ зале:жей и отсутствiя срочно сти дос'rавки, по отзывамъ мiзстныхъ ЕОМИ'l'етовъ, СЛ'Rдуетъ признать недостаточ ную техническую Оборудованнос'l'Ь нашихъ жеЛ'БЗНЫХЪ дорогъ, а именно недостатокъ ПОДВЮlШОГО состава и неДОС'l'аточную провознуIO и про пускную способность сtт.и. Относи'rельно количеС'l'ва ПОДВИЖ,НОГО состава (вагоновъ и па- Недостаточность ровозовъ) въ сужденiяхъ l{'оми'rе'l'ОВЪ прео блада(~'l'Ъ вообще 'l'ОТЪ ~~Д::~HOГO соста взглядъ, ч'го въ наС'l'оящее время Э'l'оrо Itоличества далеко не хва- 'гаетъ для удовлетворенiя ПО'l'реБНОС'l'И въ немъ . НеДОС'l'аточность П()ДВИЖНОГО состава объясняе'l'СЯ прежде всего 'пмъ, что при раз - витiи желtзнодорожной сtти, - а, слtдова'l'ельно, при ожидаемомъ увели ченiи ГРУЗОВЪ,-на С'l'арыхъ линiяхъ, сосtднихъ со С'l'роящи- мися вновь, не былъ СООТВЪТС'l'венно увеличенъ подвижной составъ, и въ то же время вновь сооруж,енныя линiи также не были снаб- жены потребным:ъ количествомъ его . 3aтtMЪ ун.аз ывае'Гся на то, что за послtднее деСЯТИЛ'Бтi е ВС'Б ::заб оты ПравитеЛЬС'l'ва Iйсались исключительно сооруже нiя новыхъ линiй И мало удtлшIOСЬ вни- манiя надлежащему оборудованiю старыхъ *). HeCOOTBtTCTBie между количествомъ подвижного состава и размtрами грузооБОРО'l'а на нашихъ :ш.елtзныхъ дорогахъ объяс няется также стреМJl енi емъ къ 'гому, чтобы сдtла'l'Ь желtзныя дороги источникомъ ДохоДовъ ПУ'l'IШЪ ВОЗМОJIшаго сокращенiя за'l'ра'гъ на оборудованiе ихъ подвижным:ъ СОf:'l'авомъ (Тульская, 127). По О'l'ношенiю Itъ самому типу ПОДВИJКНОГО состава указы валос.ь, что въ настоящее время онъ Обладае'гъ сраВНИ'l'ельно не значительною грузоподъемностью, Ч'l'О въ свою очередь вредно отра жается на провозной СПОСОБНО~ТИ желtзныхъ дорогъ (ЕовеНСItая, 178). *) Указанiе это представляется едва ли правильнымъ, таr,ъ r,акъ за пос.ц'f3днiя десять л'втъ r,азною были з атрачены крупныя суммы, а частными ж. д. обществ ами выпущены значительные оБJIИгацiОНRые капиталы на уёи.ленiе старыхъ линiй и на' оБОРУДОБанiе ихъ ДОПО.'Iнительнымъ ПОДБИЖНЫМЪ составомъ. ПРU.Аt. состав.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1