Железные дороги и тарифы

-107- ко'горыя :могли бы Сll1tнить о'гдыхающiй составъ служnы тяги. ВслtДС'J'вiе экономiи по найму машинис'J'ОВЪ и ихъ помощниковъ (первые получаю'l'Ъ 720 Р., вторые же по 48 0 р. въ годъ) желtз­ ныя дороги теряютъ не толы\:О значи'гельнуIO час'гь процентовъ на капиталъ, за'l'раченный на ПОltуПку паровозовъ (при С'l'ОИМОС'ГИ па­ ровоза въ 30.000 'гысяч'L руб., 5% съ этой суммы составшпотъ 1.500 р. въ годъ съ каждаго), и % на ' т1; затраты, которыя падаютъ на паровозы въ зависимос'ги отъ сооруженiя депо, содержанiя адми­ нистрацiи депо и администрацiи службы тяги, еС'l'ественнаго изна­ шиванiя, pf\MoHTa и др., но также теряютъ не MeHte одн ой трети всей тяги паровозовъ И, слtдовате.:IЬНQ, уменьшаютъ нас'голько же пробtгъ поtздовъ (Сара'l'овская, 290)~ По поводу такого неумtлаго и невнимательнаго отношенiя къ использованiю подвижного состава приводится так,же указанiе на то, что на с'ганцiяхъ нерtдко заявляютъ о неимtнiи вагоновъ, тогда какъ въ Э'ГО самое время на какой-нибудь станцiи С'ГОИ'ГЪ цtлый запасъ пустыхъ вагоновъ, о существованiи КО'l'орыхъ за­ были, иди идетъ обратно порожнемъ ц1шый 'l'оварный поtздъ. За­ тъмъ, указывае'гся, Ч'l'О въ 1902 году: при дос'гигшихъ н ебы валыхъ размtровъ залежахъ, на нtко'горыхъ жеJl'RЗНОДОРОЖНЫХЪ С'l'анцiяхъ Рязанско-Уральской жеЛ'БЗНОЙ дороги С'l'ОЯЛИ совершенн о исправные вагоны, обращенные въ складочны е сараи для храненiя деревянныхъ ЩИ'l'овъ , УПО'l'ребляемыхъ зимою для защи'гы полотна дороги отъ снtжныхъ заносовъ (Рязанская, 343). Наконецъ, были О'l'мtчены случаи умышленнаго отказа со стороны НИЗШИХЪ желtзнодорожныхъ аген'говъ въ подачt ва гоновъ съ Ц'БЛЬЮ вымогательс'гва (RовеНСltа я, 29 , 125 ), что вызвало со стороны Н'БКОТОРЫХЪ ЕОМИ'l'етовъ пожеланiе объ устаНОВJIенiи болtе строгаго надзора за дtЙС'l'вiями аген'говъ. На ряду съ приведенными сужденiями касательно недос'гатка Спецiальные ва­ подвижного состава, въ сужденiяхъ д.омитетовъ имtю'гся 1IfНОГОЧИС- гоны 26). ленныя указанiя на 'ГО, что вообще при нормаJlЬНОИЪ веденiи дtла желtзнодорожный 'l'ранспортъ долженъ быть по возможности приспособленъ къ природt перевозимыхъ ПРОДУI~ТОВЪ, наши же желtзныя дороги въ нас'l'оящее время еще не приспособлены въ достаточной степени къ хорошо ОБС'l'авленному транспо рту. 'l'акая неприспоеобленность выражается, :между прочимъ, въ 'l'01l1Ъ, ч'го У насъ до сихъ поръ имtется лишь крайне ограниченное количество спецiальныхъ вагоновъ для п еревозки скороп ор'гящихся ПРОДУItтовъ lмяСНЫХЪ, :МОJIOЧНЫХЪ, живого скота, зернового хлtба, вина) и вся­ кдхъ вообще грузО1!Ъ, ItOTOpble по природt своей 'гребую'гъ извtс'г­ ныхъ приспособленiй для' перевозки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1