Железные дороги и тарифы

-108- Провоэоспособность , EPOMt недостатка подвижного состава, отмtчена ' 'l'акже недо- нашихъ желtэныхъ дорогъ 27). статочная провозная и пропусквдя способность желt::lНЫХЪ дорогъ Mtpbl нъ увели­ въ силу ихъ одноколейности, недостатка разъtздовъ, неудовлетво­ ритеЛЪНОС'l'И водоснабженiя, а ра'вно и недос'гаточнаго развитiя узловыхъ станцiЙ. Въ частности, по отношенiю къ Cama}:)0-3ла'Гоустовской же· лtзной дорогoJз было указано, что на с'ганцiяхъ Оренбургской ея вt'гви въ урожайные годы скопляются громадныя количества хлtба-до 15 милл. пудовъ; но, такъ какъ провозоспособность до­ роги разсчитана лишь на 16 паръ поtздовъ, каковое число поtздовъ можетъ быть достаточнымъ лишь при обычныхъ условiяхъ пере­ Движенiя, то въ перiоды усиленной перевозки ГРУЗ0ВЪ залежи и HblHt бываютъ на этой вtтви неизбtжнымъ явленiемъ. Между 'l'IJМЪ съ ОIшнчанiемъ Оренбурго-ТаШlteнтской желtзной дороги по Оренбургской вtтви ожида:е'гся приливъ громаднаго количества но­ В.ЫХЪ грузовъ, въ томъ ЧИСЛ'Б ОКОЛО 7 миллiоновъ пудовъ хлош{а и большiя партiи сtрыхъ ХЛ'ББОВЪ, ко'Горыя двинутся въ Ташкентъ. Въ виду этого единственнымъ средствомъ )Т,ля устраненiя на Орен­ бургской В'В'l'ви залежей явля ется ус'гройство на ней в'горого пути (Оренбургская, 40, 4 1). Аналогичныя указанiя О'l'носительно недо­ ста'гочной пропускной спосоБНОС'l'И Самаро-3ла'гоустовской желtзной дороги и необходимости на ней второго пути были сдtланы также въ БугуруслаНСКОJ\IIЪ ЕОМИ'Г8'l V Б (Самарская: 216) . Въ ПолтаВСIШМЪ Губернскомъ Комитеl't была отмtчена H€– доста'l'очная провозоспособнос'гь Харьково-Николаевской желtзной дороги (Полтавсн,ая, 34). Въ Глуховскомъ Еомите'l"Б отмtчалась недостаточная ПРО80ЗО­ способность Московско - EieBo - Воронежской жеЛ'БЗНОЙ дороги · и CYMCItarO учас'гка Харьково-Николаевской желtзной дороги (Черни­ гов ская, 1 37). По Н'БКО'l'ОРЫМЪ о'Гзывамъ, недостаточная ПРОВОЗОQпособность жеЛ'БЗНЫХЪ дорогъ вызывае'гъ появленiе 'гакихъ аномалiй, какъ Двюи, енiе грузовъ на лошадяхъ и в()лахъ параллельно жел13ЗНЫМЪ дорогамъ (rГаврическая, 138). По О'fношенiю дорогъ центральной Россiи было отмtчено, что на Э'J'ИХЪ дорогахъ, а въ особенности на Юго-Восточныхъ, почти ежегодно повторяются залежи, при чемъ сроки отправки ДОС'l'игаю'гъ до 20 - 30 и болtе дней со времени ввоза груза на станцiю (ТУJJьская, 37 1). Въ виду перечисленныхъ обс'гоятельствъ были сдtланы много- ченiю подвижного со- численныя заЯRленiя о необходимости увеличенiя подвижного со- става и провоэоспо- \ собности желtэныхъ става нашихъ желtзныхъ дорогъ вообще и въ частности--количе- дорогъ. с'гва вагоновъ оБЫltновеннаго типа, а тан,же высказаны отдtльныя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1