Железные дороги и тарифы

-109- пожеданiя объ увеличенiи существующей грузоподъеl\ШОС'l' lI ваго­ новъ (Казанская, 228; I{,овенская, 178; , ПОЛ'l'авская, 276; Симбир­ CI~ая, 487). 3а'l"БМЪ, въ виду неДnС'l'аточнаго оборудованiя нашихъ желtз­ ныхъ дорогъ спецiальными вагонами, а равно и недос'гаточной приспособленности вагоновъ, были высказаны весьма многочислен­ ныя пожеланiя объ увеличенiи количества спецiальнаго подвижного сос'гава (вагоновъ-ледниковъ, цистернъ, молочныхъ, мясныхъ, для перевозI\.И CltOTa и птицъ), объ ус'гро:йствt приспособленiй въ ваго­ нахъ, которыя О'l'вtчали бы ОСОGЫМЪ свойствамъ 'гого ИЛИ дру­ гого груза (отопленiе вагоновъ, приспособленiя для двухъ и 'l'рехъ­ ярусной погрузки, для пере возки хлtба въ ссыпную, И др . ), а ТaI{же о лучшемъ содержанiи ва.г.оновъ въ смыслt чисто'гы (Д6зинфекцiя, 'lща'l'ельная очистка :и 'г. п.), во из6'1':;жанiе заразы и ПРОПИ'L'Ы ­ ванiя грузовъ запахомъ товаровъ, ранъе перевозившихея въ этихъ вагонахъ (напр.,-зерна въ вагонахъ и зъ-подъ рыбы) (Харьков­ ская, 297). На ряду съ э'гимъ слtдуетъ ОТJI'l'БТИТЬ пожеланiе, Ч'l'обы сель­ Сl{,охозяйственнымъ общес'гвамъ БЫJ:О разрtше но им.tть свои спе­ цiальные вагоны для перевозки сеJlьскохозяйс'гвенныхъ продук'говъ и животныхъ, при условiи, чтобы лtеJ1tЗНЫ}i дороги БЫJlИ обязаны предос'гавля'гь мъста на станцiяхъ для СТОЯНItи этихъ вагоновъ. ВМ'БС'l"Б съ тъмъ указывае'гся, Ч'l'О, хотя правила ОТНОСИ'l'ельно обра­ щенiя частныхъ вагоновъ и сущестJЗУЮТЪ, но мало извtс'гны, по­ чему представляется желательнымъ широкое опубликованiе э'гихъ праВИJlЪ (Полтавская, 313). Волtе подробныя указанiя относительно необходимости обору­ дованiя желtзныхъ дорогъ спецiальными вагонами 'гого или дру­ гого 'l'ипа, а также о 'гъхъ ИJlИ другихъ приспособленiяхъ въ ва­ гонахъ и содержанiи вагоновъ въ ЧИСТОТ'Б, приведены въ ПОСЛ'БДУЮ­ щихъ главахъ нас'гоящаго свода, касающихся желательныхъ улуч­ шенiй въ условiяхъ перевозки отдtльныхъ грузовъ. По поводу перечисленныхъ выше пожеланiй были ВЫСltазаны, однако, соображенiя въ томъ смыслt, что увеличенiе подвижного состава желtзныхъ дорогъ представляется мtрою недостижимою, так'Ь какъ въ такомъ случаt желtзныя дороги были бы обречены на явные убытки, ибо увеличенное количество подвижного со­ с'гава имtло бы рабо'гу лишь въ 'геченiе 2 - 3 М'Бсяцевъ, а въ остальное время являлось бы мертвымъ беЗД'БЯ'l'ельнымъ капи'галомъ, обременяющимъ лишь финансовое хозяйство желtзныхъ дорогъ (Орловская, 578). Волtе рацiонаJlЬНОЮ :мtрою въ это:мъ отношенiи нtкоторыми признается YCKopeHie обращенiя подвижного сос'гава и лучшая ,.,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1