Железные дороги и тарифы

-120- Причины "'AJleH- Причинами медленности дви~енiя поtздовъ и ДОС'l'авки грузовъ иаrо ДВИlllенill7поtа о ДОВ". - въ сужденiяхъ l{омитетовъ выставляются какъ недостаточная про- пускная спосоБНОС1'Ь желtзныхъ дорогъ и слабое развитiе желtзно­ дорожныхъ узловъ, вызывающiя непроизводительныя стоянки на станцiяхъ и разъtздахъ: такъ главнымъ Образомъ и недостаточно вни­ мательное, а иногда даже просто неумtлое отношенiе къ этому дtлу желtзнодорожнаго персонала какъ высшаго, такъ и низшаго. Вопросъ о медленности движенiя товарныхъ поtздовъ, завися­ щей отъ неурядицъ, имtющихъ MtCTO въ желtзнодорожномъ хо­ зяйствt, подробно разрабо'ганъ въ одномъ изъ докладовъ Сара­ 'l'овскоиу Губернскому Rоми'гету, гдt приводятся между прочимъ слtдующiя указанiя. Движенiе товарныхъ поtздовъ сопровождается очень многими маневрами для различныхъ цtлей: а) на с'ганцiи оmnравлеuiя - для Сформированiя поtзда какъ изъ груженыхъ BaГOHOB~, такъ и из'В предназначенныхъ подъ нагрузку на СЛЕДУ­ ющихъ станцiяхъ; б) на nрО.htежуточuыХ'О С1'анцiяхъ-для отцtпки порожнихъ вагоновъ, для нагрузки и выгрузки и для постановки груженыхъ вагоновъ въ поtздъ; в) на nоuе'Чuоu станцiи участка дороги-для разборки поtзда и сформированiя поt:щовъ дальнtйшаго слtдованiя; г) иа паждои cmau Ifiu I и II nласса и иа узловыХ'О по пути слtдованiя груза-для сортировки вагоновъ по направле­ нiямъ, добавленiя и убавленiя составовъ, для подбора п е р едачъ, разБОРltи передачъ и сформированiя новыхъ поtзДовъ; д) на стан­ цiяхъ nрuбъtтiя груза-для разборки поtзда , подачи на BtCbl и взя'гiя съ в'Ьсовъ или подачи подъ ВЫГРУЗltУ. Одно это перечисленiе маневровъ уже дae'l'Ъ понятiе о' послtдовательной и безпрестанной задержкt подвижного состава цtлыхъ поtздовъ, о непроизводительной TpaTt времени, топлива, О занятiи путей и о напряженной 'rpa'ft энергiи служащихъ на борьбу съ распутыванiемъ постоянно запутан­ наго узла-разсортированiемъ поtздовъ. Bct задержки поtздовъ въ пу'ги, сопряженныя с'Ь маневрами, зависятъ отъ безпорядочнаго сос'гавленiя поtздовъ въ самомъ на­ чалt на конечныхъ станцiяхъ, когда въ одинъ и тотъ же по'l;здъ включается сборная погрузка всякихъ грузовъ какъ по роду ихъ, так'Ь и по направленiямъ движенiя. Вторая и дальнtйшiя станцiи {)пя'гь передtлываютъ этотъ же поtздъ, подгоняя его подъ условiя своихъ участковъ. Сортировочныя с'ганцiи отсортировываютъ 'Только свои направленiя ; дальнtйшiя сор'гировочныя станцiи опя'l'Ь сортируютъ; но ' прибывающiе на передачу поtзда, несмотря на многiя сор'гировки въ пути, опять не годятся для немедл еннаго предъявленiя къ сдачt на сосtднюю дорогу, 'гакъ какъ 10% сос'гава поtзда и больше требуетъ отъ передаточныхъ станцiй новыхъ за­ ботъ: то разгрузки нtкоторыхъ вагоновъ , то сортировки товаровъ, .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1