Железные дороги и тарифы
-120- Причины "'AJleH- Причинами медленности дви~енiя поtздовъ и ДОС'l'авки грузовъ иаrо ДВИlllенill7поtа о ДОВ". - въ сужденiяхъ l{омитетовъ выставляются какъ недостаточная про- пускная спосоБНОС1'Ь желtзныхъ дорогъ и слабое развитiе желtзно дорожныхъ узловъ, вызывающiя непроизводительныя стоянки на станцiяхъ и разъtздахъ: такъ главнымъ Образомъ и недостаточно вни мательное, а иногда даже просто неумtлое отношенiе къ этому дtлу желtзнодорожнаго персонала какъ высшаго, такъ и низшаго. Вопросъ о медленности движенiя товарныхъ поtздовъ, завися щей отъ неурядицъ, имtющихъ MtCTO въ желtзнодорожномъ хо зяйствt, подробно разрабо'ганъ въ одномъ изъ докладовъ Сара 'l'овскоиу Губернскому Rоми'гету, гдt приводятся между прочимъ слtдующiя указанiя. Движенiе товарныхъ поtздовъ сопровождается очень многими маневрами для различныхъ цtлей: а) на с'ганцiи оmnравлеuiя - для Сформированiя поtзда какъ изъ груженыхъ BaГOHOB~, такъ и из'В предназначенныхъ подъ нагрузку на СЛЕДУ ющихъ станцiяхъ; б) на nрО.htежуточuыХ'О С1'анцiяхъ-для отцtпки порожнихъ вагоновъ, для нагрузки и выгрузки и для постановки груженыхъ вагоновъ въ поtздъ; в) на nоuе'Чuоu станцiи участка дороги-для разборки поtзда и сформированiя поt:щовъ дальнtйшаго слtдованiя; г) иа паждои cmau Ifiu I и II nласса и иа узловыХ'О по пути слtдованiя груза-для сортировки вагоновъ по направле нiямъ, добавленiя и убавленiя составовъ, для подбора п е р едачъ, разБОРltи передачъ и сформированiя новыхъ поtзДовъ; д) на стан цiяхъ nрuбъtтiя груза-для разборки поtзда , подачи на BtCbl и взя'гiя съ в'Ьсовъ или подачи подъ ВЫГРУЗltУ. Одно это перечисленiе маневровъ уже дae'l'Ъ понятiе о' послtдовательной и безпрестанной задержкt подвижного состава цtлыхъ поtздовъ, о непроизводительной TpaTt времени, топлива, О занятiи путей и о напряженной 'rpa'ft энергiи служащихъ на борьбу съ распутыванiемъ постоянно запутан наго узла-разсортированiемъ поtздовъ. Bct задержки поtздовъ въ пу'ги, сопряженныя с'Ь маневрами, зависятъ отъ безпорядочнаго сос'гавленiя поtздовъ въ самомъ на чалt на конечныхъ станцiяхъ, когда въ одинъ и тотъ же по'l;здъ включается сборная погрузка всякихъ грузовъ какъ по роду ихъ, так'Ь и по направленiямъ движенiя. Вторая и дальнtйшiя станцiи {)пя'гь передtлываютъ этотъ же поtздъ, подгоняя его подъ условiя своихъ участковъ. Сортировочныя с'ганцiи отсортировываютъ 'Только свои направленiя ; дальнtйшiя сор'гировочныя станцiи опя'l'Ь сортируютъ; но ' прибывающiе на передачу поtзда, несмотря на многiя сор'гировки въ пути, опять не годятся для немедл еннаго предъявленiя къ сдачt на сосtднюю дорогу, 'гакъ какъ 10% сос'гава поtзда и больше требуетъ отъ передаточныхъ станцiй новыхъ за ботъ: то разгрузки нtкоторыхъ вагоновъ , то сортировки товаровъ, .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1