Железные дороги и тарифы
-121- то поправки сбившихся отъ сотрясенiй въ пути штабелей лtса, а иногда. и перевtски такихъ отправокъ, то выдtленiя грузовъ, идущихъ подъ крышей, или снятiя брезе,НТОВЪ и веревокъ и т. п. Резулиатомъ 'гакого составленiя поtздовъ является задержка ва гоновъ въ передаточныхъ пунктахъ на 6-1 О и 12 часовъ. Поtзда, не требующiе на сортировочныхъ, переда'rочныхъ и конечныхъ станцiяхъ маневровъ и пересоставленiя, являются боль шою рtдкос'rью. Ручные маневры по нагрузкt и выгрузкt выполнимы только въ теплое время и безъ cHtra; конные маневры на практикt даютъ плохiе результаты; а такъ какъ усиленная перевозка грузовъ при ходится на время холодовъ и cHtra (когда отъ холода мазь на осяхъ застывае'rъ и незначительный даже снtжокъ подкдиниваетъ колеса вагона), то маневры въ БОЛЬШИНС'l'вt случаевъ ПРОИЗВО),l;ятся пэровозами. Маневры на промежу'l'ОЧНЫХЪ С'1'анцiяхъ по отцtпкt и при цtпкt порожних'Ь вагоновъ, по подачt вагоновъ подъ нагрузку и выгрузку съ платформъ, по подачt служебныхъ перевозокъ на разные пункты обыкновенно обслуживаются паровозами проходя щихъ поtздовъ И это небдагопрiятно отзывается на скорости дви женiя поtздовъ. Вре цъ этихъ маневров.ъ проявляется еще въ томъ, что назначенной расписанiемъ стоянки въ 1 О или 1 5 минутъ, по требной только для осмотра паровоза и набора воды, оказыва~тся недостаточно для ПРОИЗВОДС'fва еще и маневровъ; и тогда поtздъ задерживается простоемъ изъ-за маневровъ, теряя свою очередь пробtга до · слtдующей С'fанцiи; затtмъ задержка поtзда вызывае'l'СЯ пропускомъ вс'грtчнаго поtзда, дальше идетъ обгонъ или пропускъ пассажирских'J. поtздовъ. Такимъ образомъ поtздъ, потеРЯВШlЙ первоначально 15 - 20 МИНУ'fЪ времени изъ своего ро~писанiя, простаиваетъ на станцiи 1-3 лишнихъ часа. дtло маневровъ и вообще составленiя поtздовъ поставлено въ зависимость отъ ловкости, сообразительности и заб()ТЛИВОС'l'И многихъ людей; нормально ПОЙ'l'И ~TO дtло можетъ только тогда, когда въ немъ будетъ заведенъ образцовый ПQРЯДОКЪ, Но, въ забо'rахъ объ упорядоченiи станцiонныхъ маневровъ, сама желtЗНОДО.рожная адми нистрацiя к,ак,ъ бы нарочно развивае'fЪ въ причастныхъ к,ъ ма неврамъ аген'rахъ небрежностъ :к.ъ дtлу и тtMЪ еще больше за путываетъ это сложное дtло. Дtйствительно, въ погонt за уменьше нiемъ числа агентовъ, производящихъ маневры, и въ заботахъ о возможно большемъ ДРОбленiи СУ'l'ок,ъ на отдtльныя дежурства, администрацiя лишаетъ возможности вступающаго на дежурс'l'ВО агента освоиться съ размtщенiемъ разбросанныхъ по станцiоннымъ путямъ вагоновъ и вынуждаетъ его работа'l'Ь не созна'rельно, а к,ое к,ак,ъ, только бы СЪ грtхомъ 110поламъ собрать поtздъ и сбы'rь
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1