Железные дороги и тарифы

-121- то поправки сбившихся отъ сотрясенiй въ пути штабелей лtса, а иногда. и перевtски такихъ отправокъ, то выдtленiя грузовъ, идущихъ подъ крышей, или снятiя брезе,НТОВЪ и веревокъ и т. п. Резулиатомъ 'гакого составленiя поtздовъ является задержка ва­ гоновъ въ передаточныхъ пунктахъ на 6-1 О и 12 часовъ. Поtзда, не требующiе на сортировочныхъ, переда'rочныхъ и конечныхъ станцiяхъ маневровъ и пересоставленiя, являются боль­ шою рtдкос'rью. Ручные маневры по нагрузкt и выгрузкt выполнимы только въ теплое время и безъ cHtra; конные маневры на практикt даютъ плохiе результаты; а такъ какъ усиленная перевозка грузовъ при­ ходится на время холодовъ и cHtra (когда отъ холода мазь на осяхъ застывае'rъ и незначительный даже снtжокъ подкдиниваетъ колеса вагона), то маневры въ БОЛЬШИНС'l'вt случаевъ ПРОИЗВО),l;ятся пэровозами. Маневры на промежу'l'ОЧНЫХЪ С'1'анцiяхъ по отцtпкt и при­ цtпкt порожних'Ь вагоновъ, по подачt вагоновъ подъ нагрузку и выгрузку съ платформъ, по подачt служебныхъ перевозокъ на разные пункты обыкновенно обслуживаются паровозами проходя­ щихъ поtздовъ И это небдагопрiятно отзывается на скорости дви­ женiя поtздовъ. Вре цъ этихъ маневров.ъ проявляется еще въ томъ, что назначенной расписанiемъ стоянки въ 1 О или 1 5 минутъ, по­ требной только для осмотра паровоза и набора воды, оказыва~тся недостаточно для ПРОИЗВОДС'fва еще и маневровъ; и тогда поtздъ задерживается простоемъ изъ-за маневровъ, теряя свою очередь пробtга до · слtдующей С'fанцiи; затtмъ задержка поtзда вызывае'l'СЯ пропускомъ вс'грtчнаго поtзда, дальше идетъ обгонъ или пропускъ пассажирских'J. поtздовъ. Такимъ образомъ поtздъ, потеРЯВШlЙ первоначально 15 - 20 МИНУ'fЪ времени изъ своего ро~писанiя, простаиваетъ на станцiи 1-3 лишнихъ часа. дtло маневровъ и вообще составленiя поtздовъ поставлено въ зависимость отъ ловкости, сообразительности и заб()ТЛИВОС'l'И многихъ людей; нормально ПОЙ'l'И ~TO дtло можетъ только тогда, когда въ немъ будетъ заведенъ образцовый ПQРЯДОКЪ, Но, въ забо'rахъ объ упорядоченiи станцiонныхъ маневровъ, сама желtЗНОДО.рожная адми­ нистрацiя к,ак,ъ бы нарочно развивае'fЪ въ причастныхъ к,ъ ма­ неврамъ аген'rахъ небрежностъ :к.ъ дtлу и тtMЪ еще больше за­ путываетъ это сложное дtло. Дtйствительно, въ погонt за уменьше ­ нiемъ числа агентовъ, производящихъ маневры, и въ заботахъ о возможно большемъ ДРОбленiи СУ'l'ок,ъ на отдtльныя дежурства, администрацiя лишаетъ возможности вступающаго на дежурс'l'ВО агента освоиться съ размtщенiемъ разбросанныхъ по станцiоннымъ путямъ вагоновъ и вынуждаетъ его работа'l'Ь не созна'rельно, а к,ое к,ак,ъ, только бы СЪ грtхомъ 110поламъ собрать поtздъ и сбы'rь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1